Фит сервис франшиза развод 2019 год

В этом году сеть под управлением Данила Соловьёва выручит больше 1 млрд рублей

Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия. То же самое сделали некоторые его коллеги. Они гордятся тем, что построили крупнейшую сеть автомастерских (выше — только дочка немецкого концерна Bosch), и мечтают, как они выражаются, «перевернуть представления клиентов о том, каким должен быть настоящий сервис».

На российском рынке авторемонтных услуг есть три типа игроков: дилеры, независимые сервисы и гаражи, в которых работают кустари-одиночки. Кризис больно ударил по дилерским центрам — и открыл окно возможностей для двух других категорий. Fit Service — один из ярких примеров.

В прошлом году оборот компании составил 881 млн рублей, её франшиза вошла в топ-20 самых популярных в России. План на этот год — 1,4 млрд рублей. «Секрет» рассказывает, как новосибирская компания захватывает рынок.

Новый рынок

Бывший инженер-энергетик родом из Казахстана Сергей Кизиев стал предпринимателем ещё при советской власти. В начале 1990-х он отучился в одной из первых российских бизнес-школ (при министерстве среднего машиностроения в Москве) и занялся импортом радиоаппаратуры, а после распада Союза переехал в Омск, где, следуя совету одного из зарубежных партнёров, начал торговать запчастями для иномарок. В 1997 году это занятие оформилось в компанию Rossko.

Сначала Rossko продавала запчасти только оптом, потом открыла розничные магазины. Новое направление поначалу прекрасно себя чувствовало: в конце 1990-х даже владельцы иномарок нередко чинили машины своими руками или в гаражных мастерских.

В 2000-х россияне принялись богатеть, и повсюду начали открываться дилерские и независимые автосервисы. К 2007 году первые занимали 25% рынка авторемонтных работ, вторые — 60%. Кизиеву пришлось придумывать, как развивать компанию в новых условиях.

«Увеличение продаж запчастей другим сервисам ничего не давало: конкуренция большая, наценка маленькая, — вспоминает основатель Rossko. — Логичнее было начать открывать свои сервисы, создавать защищённый канал сбыта. Тем более правильно организованная СТО (станция техобслуживания. — Прим Секрета»), где оптимизированы все процессы, может продавать в десять раз больше запчастей, чем обычная».

Совладелец Fit Service Данил Соловьёв

В 2008 году Кизиев поручил директорам региональных филиалов Rossko (к тому времени их было уже 20) открыть станции техобслуживания, чтобы протестировать гипотезу. Первая СТО появилась в Хабаровске, потом в Новокузнецке, Омске, Иркутске, Краснодаре и родном для компании Новосибирске.

Клиентов в Rossko решили заманивать годовой гарантией на автозапчасти, которую тогда мало кто предлагал. Конкуренты, понятно, этот ход тут же скопировали, и началась гонка щедрых обещаний. Закончилась тем, что компания Кизиева давала гарантию аж на три года, но условия её предоставления занимали 16 страницы А4.

Первый вызов

К тому времени, когда Rossko готовилась открыть первый автосервис, в России уже работала одна крупная независимая сеть — 190 СТО компании «Бош Автосервис». Кизиев на строительство своей сети всего из десятка станций потратил пять лет: нужно было обучить персонал, привлечь клиентов, внедрить практику бережливого производства и создать свою CRM с контакт-центром, онлайн-планировщиком загрузки, программами для управления станциями и другими функциями.

За всё время инвестиции в проект составили порядка 90 млн рублей. Эта сумма учитывает расходы на последующий апдейт. Например, в 2016-м компания разработала мобильное приложение для клиентов, которое напоминает им о необходимости сделать ТО.

«Сделавшись конкурентным, рынок запчастей перестал прощать ошибки», — вспоминает Кизиев события 2011 года. По его мнению, первый признак кризиса в компании — кассовый разрыв. Зимой, в низкий сезон, Rossko столкнулась именно с этой проблемой. Предприниматель признался себе, что единолично не справляется с управлением 23 филиалами, 30 розничными магазинами и восемью СТО. Нужно было найти сильных руководителей для каждого из трёх бизнес-юнитов.

Другая модель

Руководителя для направления автомастерских Кизиев нашёл в компании своих детей в 2012 году: «Мы общались в одном кругу, жарили шашлыки, ездили на природу». Во время одного из таких выездов Кизиев и разговорился с будущим партнёром Данилом Соловьёвым. Тот тогда запускал завод светодиодного освещения в Берске, а до этого работал управляющим у новосибирского предпринимателя Андрея Бекарева, которому в 22 года продал свой первый собственный бизнес ремонта компьютерной техники.

Проект сети автосервисов с амбициями федерального игрока Соловьёва очень заинтересовал. Он получил 1% в проекте (сейчас у него уже 10%) и взялся за стратегию. «Финансово мы могли себе позволить открыть хоть 500 точек, но управлять сетью такого размера очень тяжело», — объясняет он решение развивать Fit Service именно по франшизе. На разработку стандартов ушёл год.

«Нас завлекли тем, что в течение целого года предложили поработать под брендом бесплатно. Если бы нам не понравилось, можно было потом отказаться», — вспоминает франчайзи Fit Service в Новосибирске Александр Ларионов. У него уже был автосервис — нужно было переделать его под требования «фитов» (так компанию Кизиева и Соловьёва называют на рынке).

Через год работы Ларионов понял, что клиентов у него стало втрое больше, работать в предоставленной CRM удобно, а дорогая реклама, которую он сам бы не мог себе позволить, действительно даёт выхлоп. Бизнесмен стал платить роялти (в среднем владелец франшизы берёт 3,2% выручки) и со временем запустил ещё две СТО под вывеской Fit Service. Скоро откроется четвёртая.

На самом деле, запуская франшизу, Соловьёв думал вообще обойтись без роялти и зарабатывать только на продаже запчастей. Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т. д. Они просили заняться этим франчайзера.

Экономика СТО

В 2014 году Fit Service активно продавал франшизу в Сибири, а сам открыл только одну станцию. «Когда в регионе стали появляться «фиты», у меня была небольшая сеть из двух станций, — вспоминает предприниматель Сергей Колмаков из Томска. — Я присматривался к ним, но не понимал, в чём ценность франшизы: всё то же самое, что и у нас».

Это интересно:  Развод или сохранение брака если есть дети 2019 год

Колмаков изменил мнение, когда станция Fit Service появилась в его городе и всего за полгода сравнялась по выручке с его СТО, у которой, как он считал, «всё то же самое». Тогда Колмаков всё-таки купил франшизу, хотя по-прежнему не был уверен, что она ему очень нужна.

«Мы открылись в несезон, в декабре, но уже на второй месяц точка принесла операционную прибыль, хотя предыдущую станцию под нашим брендом мы выводили в ноль восемь месяцев», — рассказывает Колмаков. В эксперимент он вложил 6,5 млн рублей и окупил его недавно — спустя год и девять месяцев. Вдохновившись успехами, Колмаков перевёл под бренд Fit Service две свои станции. Ещё одну новую франшизную точку он готовит к запуску.

Колмаков говорит, что даже больше, чем выручка, его радует то, что у него стало больше свободного времени. Если раньше он при сравнимых объёмах работал чуть ли не в режиме 24/7, то сейчас тратит на управление бизнесом около десяти часов в неделю.

Экономика сети

В 2015 году Fit Service вышел за пределы родного региона. Новые франчайзи появились в Ростовской области, Краснодарском и Приморском краях. Кроме того, первая станция открылась в Москве. Её компания запустила сама.

Всего у Fit Service сейчас 67 станций, открытых по франшизе, и 11 своих. Ещё 106 точек (своих и по франшизе) готовятся к запуску. Больше всего точек Fit Service — 20 штук — пока что предсказуемо в Новосибирске.

С 2014 года общая выручка сети за счёт быстрого развития прибавляет в среднем 50% в год. В прошлом году оборот составил 881 млн рублей. Управляющая компания из этой суммы получила 61,6 млн рублей (без учёта выручки собственных автосервисов). 60% приносят роялти, по 20% — бонусы от поставщиков запчастей и паушальные взносы. В первом полугодии 2017-го выручка сети составила уже 610 млн, план на год — почти 1,4 млрд.

За пять лет инвестиции в развитие сети составили 300 млн рублей. Вернуть вложения Кизиев и Соловьёв планируют к 2020 году. К этому времени Fit Service хочет разрастись до 580 станций. 550 из них будут работать по франшизе.

Критика

«Если сотрудник поехал чинить свою машину в другой сервис – значит, он нам не верит. Такой сотрудник нам не нужен. Вот эта идея мне больше всего понравилась», — делится впечатлениями от первого дня обучения в Fit Service лысый мужчина с Bluetooth-гарнитурой в ухе. Он стоит в центре круга из стульев в актовом зале на втором этаже СТО в Северном Бутове. Вокруг около 15 человек — владельцы и сотрудники Fit Service проходят обучение вместе с коллегами из других компаний (последним приходится платить за него). Это регулярная практика, компания даже создала в Новосибирске собственный центр обучения Fit Lab.

В Fit Service считают командный дух базовой ценностью, без которого не получится построить большой бизнес. Но некоторые бывшие сотрудники условиями работы в компании недовольны.

«Фит Сервис» – франшиза техобслуживания для добросовестных

Фит Сервис – франшиза «F!TSERVICE» – это запчасти, ремонт и техобслуживание всех автомобилей, которые можно встретить в России. На 2018 год это крупнейшая сеть СТО в России. По сути – это ловкий канал сбыта запчастей благодаря хорошему сервису.

  • 7 лет;
  • От Хабаровска до Волгограда;
  • Свои разработки по диагностике автомобиля;
  • 13 своих автосервисов;
  • 200+ точек «Фит Сервис» по франшизе.

Франшиза с благородной целью

«Фит Сервис» запустил франшизу с целью создать одинаково качественные сервисы по России (выход за пределы РФ до 2020 года не рассматривается). Отсюда максимальная автоматизация и стандартизация:

  • нормы времени для ремонта;
  • бесплатное обучение для всех мастеров и менеджеров – для общего качества услуг;
  • обязательное обучение управляющих, чтобы во всех точках проводить одинаковую политику;
  • автоматический подбор запчастей и аналогов;
  • все работы в электронном виде – отчёты и статистика, клиентские сервисные книжки в личном кабинете и напоминания о сроках ТО и замене расходников.

«F!TSERVICE»берёт не ценой, а качеством:

  1. Ремонта (обучает всех работников в личном тренинг-центре).
  2. Обслуживания (для удобства клиента есть и разметки, и бесплатные консультации мастеров, и напоминания в мобильном приложении).

Денежная сторона вопроса

Финансово франшиза «F!TSERVICE»стоит на уровне других конкурентов:

Принципиальный показатель

Значение Вариантов франшизы

3 Стоимость

2,3-12 млн. Ежемесячные отчисления

5% от выручки Окупаемость

1,5-2 года Точка безубыточности

3-6 месяцев Рентабельность

18-20% Отдача за вложенный капитал

300% за 5 лет

Вложения в основном идут по 3 категориям:

  • ремонт внутри и снаружи;
  • оборудование и его установка;
  • складской запас.

3 варианта франшизы

В зависимости от масштабов автосервиса есть 3 варианта франшизы со своими ценовыми категориями:

*Переоборудовать свой автосервис под брендовый будет дешевле –2-3,5 млн. в зависимости от формата и состояния.

Бережливое производство

«Фит Сервис» и его франшиза – это шанс увидеть «бережливое производство» в действии. Вас научат убирать лишние передвижения персонала, пустые траты времени и ресурсов, ненужные процессы.

Для примера – элементарные вещи для удобства клиентов и экономии времени:

  • заранее приготовить инструменты для ремонта авто по записи;
  • необходимые расходники (лампочки, фильтры) хранить на точке сервиса, а не на складе;
  • разметка для клиентов, где спросить и где платить;
  • разговоры мастера и клиента: какой ремонт нужен, сколько будет стоить, на чём получится сэкономить и как уберечь машину в дальнейшем;
  • сервисная книжка онлайн – со всеми ремонтами и поставленными запчастями;
  • напоминать клиенту через мобильное приложение или почту, что пора проходить ТО или повторно заменить масло (незамерзайку, омывайку, воздушный фильтр…).

Последний пункт, кстати, повысил визиты клиентов в автосервис с 2,5 до 5,5 раз в год!

Бережливый «FitService»переложил на автоматику всё, что мог, чтобы освободить сотрудников:

Это интересно:  Развод без согласия одного из супругов 2019 год

  1. Автоматическое создание отчётов и статистик.
  2. Электронный учёт товаров на складе.
  3. Программа по взаимозаменяемым запчастям и подходящим деталям к каждой марке вплоть до новых модификаций – обновляющаяся!
  4. Справочник по нормам времени на починку конкретных поломок.
  5. Статистика по автомобилям – слабые места, наиболее частые ремонтные работы, сроки повторных обращений.

У «FitService»есть своя команда программистов, которая разработала, внедрила и отладила всё вышеперечисленное. Получился добротный рабочий продукт, который к тому же модернизируется по мере необходимости.

  • 25% – выросли продажи автозапчастей;
  • 50% – вырос средний чек.

С Фит сервис клиенту стало удобнее покупать и чиниться в одном месте, а не тратить полдня на поиск, где дешевле

Выгоды франшизы: документы, реклама и сотрудники за счёт заведения

Все возможные хлопоты по открытию автосервиса компания берёт на себя:

Компания Вместе с партнёром
Бизнес Подробная смета: финансовые показатели, набор услуг,степень загрузки станции и способы её увеличения

Система автоматизации сервиса

Единая горячая линия со своими операторами

Служба контроля качества

Помещение Дизайн-проект (снаружи и внутри): количество и назначения комнат (склад, подсобное помещение, клиентская зона, рабочее пространство), общий стиль и расстановка мебели, оборудования и даже рекламных стендов

Технические задания строителям-ремонтникам

Подбор удобного места
Оборудование и инструменты Списки необходимого

Структура складского запаса

Поставщики Контакты
Реклама Продвижение на уровне страны

Рекламная кампания в честь открытия

Партнёру остаётся подписывать документы и нанимать персонал.

Для персонала проводится обязательное начальное обучение в личном тренинг-центре «FitLab»:

  • автомехаников;
  • автоэлектриков;
  • мастеров-приёмщиков;
  • руководителей.

Сотрудники учатся дистанционно и лично, через вебинары, мастер-классы и курсы, обязательно с практикой по каждому теоретическому вопросу, чтобы сразу ощутить руками. Есть даже специальный стендовый Audi (шикарный, красный) и отдельные механизмы в разрезе.

В «FitService» предпочитают молодых специалистов, которых можно сразу научить новым технологиям и методам

«Фит Сервис» – это 3 сильных достоинства:

  1. Автозапчасти по таким низким ценам, которые недоступны одиночным предприятиям.
  2. Диагностика собственной разработки: ScanFit, MotorFit.
  3. Продуманная клиентская зона с чаем и печеньками, с бесплатным Интернетом и всегда свежей тематической прессой – больше довольных посетителей и благодушное «сарафанное радио».

Реклама сети и партнёров тоже лежит целиком на главной компании. Варианты продвижения сети:

  • радио;
  • баннеры;
  • 2Гис (электронные карты городов);
  • поисковики (контекстная реклама – при соответствующих запросах);
  • социальные сети;
  • промо-акции и тизерные кампании (игра на любопытстве потенциальных клиентов);
  • гонки и подобные автомобильные мероприятия (как участники и партнёры).

Требования к партнёру

Чтобы войти в федеральную сеть полноправным партнёром, нужны 4 качества:

  1. Опыт. Хоть в каком-то бизнесе, не обязательно с запчастями или автосервисом.
  2. Активность. Руководить по-настоящему, а не ждать у моря погоды.
  3. Обучаемость. Постоянно расти и узнавать новое (в том числе на тренингах компании – бесплатных для партнёров).
  4. Тщательность. Следовать регламентам, быть «частью корабля», работать на общее дело в едином ключе. Репутация сервиса держится на удобстве клиента. И от партнёра требуют соблюдать следующие принципиальные достоинства сервиса:
  • все услуги в одном месте;
  • все нужные автозапчасти в наличии (экспресс-доставка для тех, которые кончились и ещё не успели планово восполниться);
  • эвакуатор;
  • годовая гарантия на ремонт и запчасти;
  • обслуживание малотоннажного (лёгкого коммерческого) транспорта до 4-х тонн;
  • обслуживание корпоративного автопарка по льготным ценам;
  • мобильное приложение;
  • кэшбэк (возврат части денег на бонусную карту) после каждого заказ-наряда;
  • бонусы за каждую покупку автозапчастей и расходников;
  • бесплатные услуги для владельцев бонусных карт (8 наименований: разные диагностики, шиномонтаж и замена жидкостей).

«Фит Сервис» учит партнёров быть единым целым. Это не бизнес ради сиюминутной прибыли. Это добротный долгоиграющий проект, который достоин быть главным федеральным автосервисом!

Toyota Celica 2ZZлая › Бортжурнал › Бесплатная диагностика «FIT-Servis», или как нас разводят на деньги

Читать целиком! Репост приветствуется!

Еду я вчера с работы домой, никого не трогаю, тут звонок, снимаю трубку – «Алло…»

На другом конце провода девушка с шаблонным диалогом, отклонение от которого вызывает у неё потёрю речи и просто ступор мозга! Ну да чёрт бы с ним, хотя как говориться кадры решают всё!

— Здравствуйте, вас приветствует «Fit-servis», вы давно к нам не обращались, почему?

Странный вопрос… Ну и я в ответ:

— Да работаете вы хреновасто и дорого, вот и не обращаюсь, обслуживаюсь либо сам, либо в другом месте!

Тут она ловит ступор, видимо не кто ей не говорил, что они хреново делают… Молчание секунд в 10, я уж думал, что трубку повесила… Но нет, она продолжает по заученному тексту:

— Мы хотим вам предложить бесплатную диагностику ходовой части, Вам было бы интересно?

Ну на слово «Бесплатно» у меня, как и у многих, всегда положительная реакция, хотя и знаю, что нет ничего бесплатного, и после этой диагностики у меня наверняка найдут кучу проблем и предложат всё починить за круглую сумму. Ну думаю, раз «Бесплатно», то можно скататься, времени свободного сейчас на работе много)))

В общем бла-бла-бла, записали меня на диагностику.
Отдельно выскажу своё мнение по поводу FIT-Servis! Обслуживался у них раза 3, после того как мне поменяли обводной ремень еще на прошлой Селике, зачем-то со снятием шкива коленвала, а потом этот шкив нормально не зафиксировали, в следствии чего я его попросту потерял по дороге через неделю, я к ним больше не ногой! Да и много негативных отзывов от друзей и знакомых, да и цена как на запчасти, так и на работу значительно выше рыночной…
В общем сегодня приехал я на диагностику, ключи у меня забрали и отправили пить кофе в комнату ожидания, в бокс меня естественно ни кто не пустил – это самый большой минус таких СТО, когда тебе лично мастер не может показать пальцем «ТУТ бежит, а ТУТ стучит!», а наговорить потом можно всякого! Около часа ожидания меня пригласили ознакомиться с актом выполненных работ, (с диагностической картой):

Сразу по пунктам распишу какие проблемы они нашли и мои комментарии к ним:

1. Требуется заменить передние и задние тормозные колодки, остаток 15%, работа 590р*2, материалы от 1600р
Да, действительно колодки уставшие, на задних остаток порядка 30-40%, а перед может и 15% уже (2 СТО тоже предупреждали меня об этом недели 3 назад, да и сам знаю), так что почти правда. Новые колодки лежат на балконе и ждут своего часа, скоро поменяем.

2. Задние сайлентблоки передних нижних рычагов порваны, работа 1320р.*2, материалы от 1210р.*2
Недели 3 назад был у своих мастеров, ничего подобного не было обнаружено, ну да Бог ч ним, может и правда порваны, мне же не показали, я же не знаю… НО ценник – это просто КОНЬ!

3. Требуется заменить передние стойки стабилизатора, работа 700р. Материалы от 1210р*2
Да вы совсем охренели?! Я же их менял полтора месяца назад! Даже пост есть по этому поводу! Да и покупал я их не по 1210, а что-то в районе 350 р. За штуку…

4. Стук и сильная течь рулевой рейки, ремонт от 16000р. (без учета развала, как пояснил мне сервисмен)
Вот тут СТОП! Я знаю что такое сильная течь, это когда лужа на земле! Еще летом побежала рейка на Премьере, так что я всё это проходил, и цену за ремонт мне выкатывали в районе 11000р., и то конскую, позже находил дешевле на порядок… Если бы течь была сильная, я бы подливал декстрончик в бачек регулярно, да и были бы капли на земле как минимум, но под машиной всегда сухо… За последние 3 месяца был 2 раза на разных СТО, и ни кто мне про рейко вообще ничего не говорил, да и сам лазил под подъемником… Ну немогла же она за 3 недели прям СИЛЬНО побежать?! Увидев этот пункт и цену, я заявил приемщику о том что куплю контрктную за 2500 – (максимум) и поставлю с учетом развала её еще за 2500. На что он начал брыкаться, мол это кот в мешке, бла-бла-бла, да и вообще не рекомендуют они ставить контрактные запчасти, включая ДВС и КПП, и гарантию мол дают 1 год на работы. Но я то знаю про их гарантии… Когда я просахатил шкив коленвала по их вине, денег за установку нового шкива они с меня не взяли, но вот саму деталь я купил за свои кровные! В общем по рейке остался огромный вопрос…

5. Течь масла ДВС, требуется помыть для определения течи
Масло действительно бежало когда-то у прошлого хозяина из под крышки, он поменял прокладку и все стало нормально. Масло за 4к, накатанные мною не уходит по щупу. Хрен на них, действительно, откуда им об этом знать, простим этот пункт.

6.Течь насоса ГУР
Как объяснил мне всё тот же приемщик, мол я прощёлкал уровень декстрона в бочке, вовремя не долив не так давно, и поэтому с ГУР что то там произошло. НО! В этот бочек я вообще ни разу за 4к км. Ничего не долевал и вообще не лазил! Уровень на минимуме, как и был при покупке. (как же так? Ведь в рейке СИЛЬНАЯ течь!)

7. Задний стабилизатор сломан — заменить
Да знаю я об этом, и дурак увидит это! Вот жду уже третью неделю, когда ко мне приедет этот проклятый стабилизатор!

8. Масло ДВС на минимальном уровне, масло ГУР на минимальном уровне, воздушный фильтр пыльный
Тоже в курсе! Масло заказано и привезут мне его завтра, фильтра уже лежат на столе на работе, жду не дождусь стабилизатор, чтобы поменять всё сразу!

Вот такой вердикт вынесли мне на СТО FIT-Servis!
Огромный вопрос остался по рейке, гуру и сайлентблокам. Пойду менять всю очередную мелочь, описанную выше к своим мастерам, попрошу посмотреть… Скорее всего это хрень полная, но в глубене мозга опасения всё же засели))))) К стати по ценам:

Ребята из «гаражного СТО» у которых я обслуживаюсь цены на работы мне выставили следующие:
Колодки перед: 500р. (за обе а не *2, как ФИТовцы)
Втулки переднего стабилизатора: 500р. (Втулки убитые, странно что про них мне на ФИТ-е вообще ничего не сказали)
Замена масла ДВС с фильтрами 300р.
Замена заднего стабилизатора в сборе (стаб, яйца, втулки): 500р.
ИТОГО: 1800р. Ходовку они обычно бесплатно потрясти не отказываются. Всегда доволен и отношением и работой. Так же всегда можно самому поковыряться на подъемнике, пока они заняты моим ремонтом.

Ну а мораль такова: Не ведитесь на бесплатное, обычно за это приходиться платить в двойне! Я знал что примерно так и будет, и поехал от безделья. А кто-то может и повестись…

Ну и фото обледенелой Сели после всего этого безобразия)

«Fit service» – франшиза автосервиса

Включает все стартовые инвестиции, оплату паушального взноса и другие платежи для открытия бизнеса по франчайзингу под ключ.

Запросить снижение стоимости

Обучение персонала и управляющих

Открытие «под ключ»

Все о нашей франшизе

Откройте автосервис, выбрав один из трех форматов франшизы «Fit service»!

Компания работает уже с 2008 года. За это время было открыто собственных 12 и 2 франчайзинговых автосервисов по всей России. За это время был сформирован колоссальный опыт для полноценного ведения предпринимательской деятельности.

Выбирая данную франшизу, клиент может быть уверен в том, что сможет построить прибыльный бизнес с устойчивой структурой. Компания «Fit service» ориентирована на своих клиентов, предоставляются качественные услуги. fit service

В стоимость франшизы входит:

  • Помощь при поиске подходящего помещения для автосервиса;
  • Проведение аудита территории;
  • Стратегия развития с учетом экономической модели;
  • Дизайн-проект автосервиса;
  • Необходимое оборудование и инструменты;
  • Минимальная структура складского запаса;
  • Система автоматизации бизнеса;
  • Рекламная кампания;
  • Менеджер – куратор проекта, который будет сопровождать франчайзи;
  • Единый call-центр;
  • Стабильные поставки запасных частей.

Требования для покупателя франшизы

  • Помещение в 310 – 2000 квадратных метров с транспортной развязкой у автосервиса.

Статья написана по материалам сайтов: loyalbiz.ru, www.drive2.ru, alterainvest.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий