Мама не горюй развод 2019 год

Первая книга героя проекта Саши Галицкого о том, как общаться с пожилыми родителями и не сойти с ума самому.

Почему вообще нам так трудно общаться с пожилыми родителями? Почему все наши усилия наладить отношения с пожилой мамой или пожилым папой заканчи ваются ссорами и взаимным напряжением? Это ведь странно, если учесть, что мы знакомы с ними столько лет. Что мы делаем не так? Или в принципе эта задача невыполнима?

Спустя год после смерти мамы я оставил хорошую, престижную работу и по шел работать в дом престарелых. Я устроился преподавателем кружка резьбы по дереву. Эта работа давала мне возможность ежедневно и помногу общаться с пожи лыми людьми, пытаясь их понять и научиться с ними общаться.

Я занимаюсь этим уже почти пятнадцать лет. И вот что выяснил за эти годы.

Почему им обязательно нужно вывести нас из себя?

Почему они постоянно дают нам советы и вмешиваются в нашу жизнь?

Зачем они экономят? Почему так много говорят?

Почему не любят ничего нового?

Все эти вопросы, которые нам кажутся риторическими, на самом деле имеют абсолютно конкретные и абсолютно обоснованные ответы. Имеет ответ даже извечный вопрос: зачем старушки сидят на лавочке и смо трят на прохожих? Хотите верьте, хотите нет — у них есть на это веская при чина.

Скажите, знаете ли вы, как наладить нормальные отношения с пожилыми ро дителями и при этом не сойти с ума самому? Нет?

Рецензии

К описанию фильма »
  • Добавить рецензию.

Все по настоящему

Когда смотришь этот фильм, невольно возвращаешься в 90-е. Образы настолько ярки, а содержание и антураж настолько точно передают атмосферу, что начинаешь себя чувствовать 17-летним пацаном, хочется достать барсетку, четки, присесть на корточки с семками и начать ботать по фене. Настоящая машина времени. Квинтэссенция того периода, лица, фразы, манера поведения героев — все это хочется потрогать, ибо оно живое, настоящее. При очередном просмотре фильма открыл для себя, что один из моих одноклассников, друзей юности, один в один косил под Артура. Кожаный пиджак, лысина, постоянные словечки типа: ‘да как у вас тут все МУЖЧИНЫ. ..’. Даже мимике подражал. То есть все так органично и круто создано. Считаю фильм подлинным шедевром того времени. Всем смотреть, запоминать крылатые выражения и пользоваться бесплатной машиной времени, переносящей вас на полтора часа в наши с вами 90-е годы.

‘Едем дядя человека валить’.

Перед нами замечательная и хорошо известная российскому зрителю комедия. Благодаря этому фильму стал известен Гоша Куценко. Картина напрямую высмеивает и милицию, и бандитов.

Сюжет такой: была в провинциальном городе свадьба. И вдруг криминальный авторитет ‘Турист’ обозвал невесту нецензурными словами. И некий морячок избил его. Теперь весь город ищет морячка.

Сценарий буквально переполнен веселым юмором и фразами, которые после выхода фильма моментально ушли в народ. Смотрится комедия очень легко. Герои постоянно попадают в нестандартные ситуации. Главного героя в фильме нету. Сюжет разделается на несколько ответвлений.

Актеры все сыграли достойно. Единственным фильм, где мне понравился Куценко. Также тут сыграл одну из своих первых ролей Андрей Панин. Сыграл замечательно. Считаю эту роль — одну из лучших ролей этого актера. Понравился и изрядно повеселил дуэт Охлобыстин — Приемыхов. Вообще в фильме нет ни 1 проходного персонажа. Все актеры сыграли на отлично. Каждый выделился по — своему.

Итого: фильм сильно поднимает настроение на весь день. Рекомендую его посмотреть хотя бы 1 раз.

Провинциальный городишко взбудоражен поисками некоего Морячка, поднявшего руку на ТАКОГО человека, с которым лучше не связываться. И все его ищут: милиция, «братки», и ещё воз и маленькая тележка непонятных личностей, да только найти не могут. Пропал, и всё тут. Может, и не такой простой, он, Морячок то?

Ну, кто-же из нас не помнит замечательную комедию молодого кинематографиста Максима Пежемского о нашей непростой, суровой, но поданной так занимательно и эксцентрично, жизни русской провинции, да ещё в лихие 90-е ? Так думалось мне, наивному простачку кинолюбителю, собиравшемуся строчить эту рецензию. А вот оказалось-то совсем иначе…

Немногие помнят и, видимо, немногие знают (сужу по количеству рецензий). А жаль, ибо «Мама, не горюй!» из тех едких и смешных комедий, в полной мере отражающих жизнь людей в сложный период страны, которую и не то, что забывать — запамятовать стыдно. Хотя, кто знает, может быть зеркальный эффект от картины подействовал так отрезвляюще, что ленту тридцатичетырёхлетнего режиссёра предпочли со временем отгремевшей славы просто забросить куда подальше и не вспоминать до лучших времён, которые, к слову, неизвестно когда наступят?

И отнюдь не случайно, что всего за час с небольшим зритель успевает познакомиться не только с характерными типажами конца 90-х, но и успеть полюбить их, если не всем сердцем, то душой уж точно. И, безусловно, не совпадение, что сам «герой торжества» эффектно появляется лишь в концовке. И остаётся лишь благодарить создателей фильма за трезвую, объективную мораль, лежащую буквально на поверхности, что, к слову, тоже не случайно.

Ведь вся переоценка ценностей, произошедшая после распада СССР, повлияла на саму жизнь. И не было ничего страшного в том, что кому-то заехали по морде — на свадьбе это обычное дело. Но Турист — не кто-то. Он важный человек, а оттого неприкасаемый. Но разве это объяснишь Морячку — простому мужику, живущему вне воровских понятий, «стрелок». В итоге всё переворачивается наизнанку: всё, что раньше было можно — вдруг стало нельзя. Но в финале, благодаря мастерству режиссёра Максима Пежемского и сценаристов всё встаёт на свои места, и жизнь снова входит в прежнее русло.

Но, конечно же, подобная идиллия на экране невозможна без актёрских перевоплощений. Выделить кого-то конкретно невозможно — все так органично вписались в свои образы и роли, что иной раз поражаешься: разве не похож, например, Чиндяйкин на настоящего мента, а Сидихин — это же вылитый бандит! Но всё-таки особое внимание привлекает образ Артура, чье воплощение взял на себя Гоша Куценко. Его герой — это своеобразное будущее страны. Счастливое или нет — это уже другой вопрос.

А в финале, таком необычном, но угадываемом по ходу сюжета звучит старая советская композиция «Лейтенант, не забудь» в исполнении Константина Сокольского, словно напоминая, что раньше всё-таки было другое время…

Невыносимая лихость бытия

1990-е выдались смутной эпохой для российского кино, случившейся между отлаженной советской производственной машиной и «нулевыми», когда кинопром начал становится на коммерческие рейки и откровенно паразитировать на жанровых голливудских образцах. Редкие же удачи тех времен (балабановский «Брат», михалковские «Утомленные солнцем») яркая иллюстрация созданных по принципу «не благодаря, но вопреки». Фильм «Мама не горюй», сделанный в редкой для российского кино ироничной стилистике, до сих пор смотрится особняком не только на фоне лучших лент постсоветской эпохи, но и ориентиром для переживающего острый кризис комедийного жанра.

Действие происходит в безымянном приморском городе, потрясенном дерзким наездом на локального криминального авторитета Туриста, чья голова послужила полигоном для испытаний прочности мебели одного из тамошних шалманов. Виновником беспорядков, по словам очевидцев, стал некто под прозвищем Морячок, спровоцировавший массовую драку на праздновании собственного бракосочетания с местной жительницей Леной. Потрясенная столь неуважительным отношением к уважаемым людям общественность негодует, а поэтому большие мужчины принимают волевое решение обезопасить город, слив Морячка и троих членов свирепой норильской группировки, сочувствующих смутьяну, в места не столь отдаленные. Для поимки врага общества №1 задействованы лучшие люди по обе стороны линии закона, а координацию поимкой осуществляет некий Артур, статус которого определить весьма сложно.

Структура фильма напоминает «Криминальное чтиво», чьего влияние явно не избежали молодые Максим Пежемский и Константин Мурзенко, родившие лингвистически остроумный сценарий, многие фразы из которого уже давно ушли в народ. Несколько историй развиваются параллельно, герои ходят только по двое, глушат крепкий алкоголь, лишь изредка встречаясь на перекрестках сюжетных линий, а диалог служит основным звуковым решением. В лучших традициях британского юмора тут отжигают языковые хохмы исключительно с серьезным лицом так, что в ключевые моменты сложно разобраться в ощущениях, ведь то ли смешно до грусти, то ли грустно до смеха. Режиссер Пежемский умудряется ловко лавировать на этой тонкой границе, давая жизнь десятку колоритнейших персонажей, каждый из которых в душе немного философ и уже успел утомиться жизнью. Мастерская работа режиссера тем более удивительна, что Пежемский ни до, ни после «Мамы…» даже близко не подошел к такому уровню, включая идейно убогий сиквел фильма спустя восемь лет.

«Мама не горюй» – это насмешливое изображение эпохи бандитской романтики со всеми ее атрибутами. Милицией и бандитами, выросшими из одних университетов; людьми, «решающими все»; киллерами, ставшими из романтических киногероев персонажами суровой реальности. Наркоманы перестали быть западной экзотикой, журналисты лихо освоили профессиональную проституцию, а молодежь нервно бродит по улицам и парадным со стволами наперевес в поисках подходящего «лоха» для осуществления почти ницшеанской мечты «побыть человеком». Все и всё продается и покупается, а западный капитализм, на который с придыханием смотрел рядовой советский гражданин еще пару лет назад, теперь обыденность не без национальных особенностей, конечно. На крушение советских мифов ушло гораздо меньше времени, чем на их создание. И вот уже потрепанные космонавты, исполнители интернационального долга и работники культуры в жестком запое сдают почетные позиции спортивного телосложения ребятам в кожаных куртках и господам в красивых костюмах, но с не слишком благородными лицами.

Морячок, вокруг которого крутятся все события фильма, появляется в кадре лишь в последние пять минут, однако выступает своеобразным, почти пазолиниевским, визитером, влияющим на судьбы и мировоззрения каждого, соприкоснувшегося с ним. Герой Панина в фильме Пежемского – символ свободы, которой оказалось парадоксально мало в обществе, наконец-то скинувшем тоталитарные оковы. Ведь освободившись от одних пут, все незаметно оказались в других, где приходится считаться уже не с линией партии, а с условными Туристами. В остром недостатке вдруг оказалась воля поступать по совести и право быть хорошим человеком. Ветер перемен принес воздух, которым надышаться довольно сложно, а спастись от удушья невыносимо лихой эпохи можно либо высоко над уровнем моря, либо далеко в просторах мирового океана.

«Мама, не горюй!»: 8 умных мыслей о взаимоотношениях с пожилыми родителями

Автор книги «Мама, не горюй! Как научиться общаться с пожилыми родителями и при этом не сойти с ума самому?» Саша Галицкий — человек удивительный. Уже в зрелом возрасте, имея хорошую престижную работу в Израиле, он уволился и пошел работать в дом престарелых преподавателем кружка резьбы по дереву. И занимается этим уже более 15 лет.

«Мне было 45, когда умерла мама. 47, когда не стало папы.
Последние несколько лет их жизни у нас были тяжелые отношения. Нет, я, конечно, помогал деньгами и звонил, как полагается, раз в неделю.
Но когда их не стало, я все равно остался с вопросом, на который у меня не было ответа.
Почему я, взрослый, умный, образованный человек, искренне любивший своих родителей и желавший им добра, тем не менее не смог обеспечить им счастливой старости, хотя очень этого хотел и вполне мог?»

Эта книга — опыт человека, который, посвятив себя работе с пожилыми людьми, многое понял о том, почему часто взрослым детям трудно общаться со своими постаревшими родителями. Она немного грустная, немного смешная и очень-очень светлая. Мы выбрали из нее несколько интересных цитат и уверены, что, прочитав их, вы захотите прочесть книгу целиком.

«Знай я эти ответы 20 лет назад, мои отношения с родителями были бы иными и их старость тоже была бы иной. Но родителей мне не вернуть.
Я поэтому пишу эту книгу для тех, чьи родители еще живы. Для тех, у кого пока еще есть возможность научиться с ними общаться.
И при этом не сойти с ума самому.
Я теперь знаю, как это сделать.
Плохо только, что раньше не знал».

Замечали ли вы когда-нибудь, что ни одни старики не раздражают нас так сильно, как наши собственные?
Это потому что все старики — это просто старики. А наши — это постаревшие родители, которых мы помним другими, молодыми и полными сил и которые еще относительно недавно исполняли в нашей жизни совсем иную роль.
Мы не готовы разрешить им одряхлеть, поглупеть и впасть в детство.

Есть только один способ улучшить наши отношения с ними. Один-единственный способ сделать эти отношения легкими и простыми.
Этот способ заключается в том, чтобы понять и принять, что лучше эти отношения уже не будут никогда. И легкими и простыми тоже никогда не будут.
Нужно найти в себе силы, чтобы дать старикам возможность быть такими, какие они есть. Уважать их детский выбор. Выполнять глупые просьбы. Не относиться серьезно к их идеям. Соглашаться на странные требования. Не спорить с ними, когда они говорят абсолютную и очевидную чепуху. Потому что — зачем? Какой смысл?

Старики боятся наших проблем — болезней, увольнений, неудач и сердечных драм — потому, что каждая такая проблема лишний раз напоминает им о собственном старческом бессилии, неспособности помочь даже собственному ребенку. Это очень болезненное напоминание, очень страшное и очень унизительное состояние, наглядное доказательство старческой немощи, устарелости, неадекватности.
Боль, досада, бессилие и унижение — это то, что испытывают старики каждый раз, когда у нас случается неприятность. И поэтому всеми силами пытаются такие ситуации предотвратить.
Они постоянно расспрашивают нас о наших делах потому, что боятся наших проблем больше, чем боимся их мы сами. И постоянно нам что-нибудь советуют потому, что это единственный для них способ хоть как-то повлиять на ситуацию.

Короче, зарубите себе на носу — общение с пожилыми родителями только для хороших новостей. Пока таковых нет — глотаем сопли и улыбаемся. Когда появляются хорошие новости — рассказываем родителям правду. Приятную правду.

Старики очень ценят все, что так или иначе может их отвлечь от неприятных физических ощущений, дурных мыслей и переживаний.
Поэтому, если вы хотите доставить своим пожилым родителям удовольствие, не дарите им скороварку, кофеварку, стиральную машину или любой другой, с вашей точки зрения, абсолютно необходимый в хозяйстве объект, появление которого, как вам кажется, непременно доставит им радость.
Не доставит.
Если вы хотите доставить им радость, подарите им свое время. Но только, конечно, не какое-нибудь пустое, скучное и завалящее. Выберите для подарка время качественное, яркое, необычное.

Старость — самая заразная болезнь на свете. Больны старостью мы все, без исключения. Дело только в стадиях.
Родители находятся на более поздних стадиях этой болезни, а мы — на более ранних. Вот и вся разница. Вопрос времени.
Надо увидеть в пожилых родителях без пяти минут себя. От этого становится страшно, но легче.
Просто напоминайте себе, что общение со стариками — это в каком-то смысле общение с нами самими, сострадание и любовь к ним — это любовь к нам самим, таким, какими мы станем через пару десятков лет.

Человечество вообще склонно потреблять положительные эмоции. А в старости они просто необходимы. Производить их старики сами уже не в состоянии.
ЭТО НАША РАБОТА.
Мы с вами аккумуляторы положительной энергии. Это тяжело, и от этого устаёшь. Но что поделаешь? Море синее, небо синее. «Сильные и красивые» — это теперь мы. А кто еще?

Что бы ни происходило, как бы тяжело ни было, какие бы обиды вольно или невольно нам пожилые родителями ни нанесли — завтра будет новый день.
И до завтра нужно научиться забывать все, что происходило сегодня.
Мы не тащим обиды изо дня в день. Мы выкидываем их из головы, из сердца, из памяти — и просто забываем. И начинаем новый день взаимоотношений с чистого белого листа.
И тогда все станет хорошо.
Мы же их любим? Да?
И долго ли им осталось?

Цит. по: Саша Галицкий. «Мама, не горюй! Как научиться общаться с пожилыми родителями и при этом не сойти с ума самому?». Издательство «Захаров». 2017.

Мама, не горюй (1997)

– Ты быковать на зоне будешь.

– Братан звенит, здесь тяги гуляют.
– Бывают гуляют. Бывают тянутся. По всякому бывает. Бывает шатун вылезет и кардан. Сразу и не въедешь, кто где и кто чей.
– Меня, короче, Турист послал тут. Прорисоваться.
– Хорошо рисуешься.
– Рад что ты оценил… Тут, короче, такой базар катался, что морячок соскочил. И теперь вилы вылезают двойные.
– Не говори. И вилы и грабли. Все двойное, понимаешь.
– Чё ты меня разводишь? Морячок гуляет. А мы забились, что он будет отдыхать. Так?
– Он и отдыхает.
– Как так?
– Да как забились-надежно, крепко!
– Но он светился-часу не прошло!
– Светился.
– Ну так как же он тогда отдыхает?
– Да культурно! Как положено морячку отдыхать, так и отдыхает. И отдохнет по-полной!
– Ты подожди, ты че меня паришь? Ты говори конкретно, да? Чё мне Туристу втирать? Чё ты меня разводишь тут? Ты че меня провоцируешь, да? Чё ты меня провоцируешь!
– Выбирайте-ка выражения молодой человек. А когда вы общаетесь с малознакомыми людьми это принято делать с особой тщательностью. И не надо мне тут рылом целиться! Ты че, передембелевал, боец?
– Базар держать-в уровень посылают людей. По всем понятиям так. А Туристу втереть мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил.

– Артур…что за моржовые?
– Мишань, это не моржовые, это родные..
– Ручные что ли?
– Я же говорю, родные.
– А почему не по форме одеты? Здесь такие не живут!

– Псы! Фашисты! Была у волка одна песня, и ту отобрали…
– Хенде хох, Гитлер!
– Обломали, обрезали крылья орлу! Накипь человеческая! Вам всем вместе такого сна не увидеть, а мне он который раз приходит!

– Там люди если встретятся, то помолчат, и то не по-русски.

– Бороздить просторы Океана, отца нашего, мать его!

– А может у вас деньги имеются, добытые неправедным путем?

– А я упорно не могу дальше забазара этого слышать, козлиного!

– А вот тебя там с нами не сидело-это точно.

– Я говорил Люде два раза, что приедут люди из телевизора снимать сюжет.
– Люде?
– Люде.
– Где та Люда?! Где та Люда, я тебя спрашиваю, где?! Где? Где? Где, собака, а? Где она, собака, ходит?

– Два БМВ черных стоят и люди явно тревожные.

– Не мочить, а немочить!

– Вилы он нам сделал двойные с вензелями.

– Железный такой морячок, твердый как шанкр, пули от него отскакивают.

– Кто держит себя-знает, кому ответ держать.

– Лифт не хлопай, дверь не вызывай!

– Только сдаётся мне, измену ты словил сегодня лютую.

– Что делать, что делать? Брать Белку-ехать на стрелку.

– Я тебе деньги не предлагаю… Я по машине то вижу, что тебе не особенно надо..

– А если ты такой сердобольный, дядя . то не поехал бы ты на метро.

– Куда мы так вваливаем? Меня мутит уже.
– Вваливаем работать дядя. Человека валить. За него бабок ломанём много! Купишь себе лекарства особого, раскумаришся, и ломать тебя перестанет…

– Клыки отрыла. Сюда летит.

– Логика у тебя, гражданин Зубек, готов доказать, фашистская, и не к свободе она тебя ведет!

– Ты здесь не прокурор. Здесь, реально, медведь не прокурор.

– Вообще это реальное какое-то непонятное выходит…

– Вы сливаете его теперь, а он уже по жизни ничего держать не обязан.

– Давай нормально решать вопрос, без байды!

– Если тут, возможно, начнутся какие-нибудь эксцессы, то давайте договоримся как мы будем вести себя, если…
– Остывать мы будем, «если»…

– Знаешь, что-то мне на этого Артура очень не хочется ставить.
– Да не ставь ты на него, на гнойного. На жену свою ставь.

– Майор, водка погубила многих блестящих людей.

– Сиди тихо. Вспоминай о космонавте.

– Согласись, красивой женщине без зубов, на людях…
– На каких «людях»? На кой она вообще к ним выходит? На кой ее вообще из гаража выпускают?!

– Сядешь вдвоем-втроем там в палаточке, все разложишь…душевно… вот такого вот забьешь… спокойно, без базаров без всяких.

– Только вот тебя я там что-то не припомню.
– А себя ты там хорошо припоминаешь, ни с кем не путаешь?

– А зачем вторая корка?
– Да так, заблудилась.

– А потом-то что?
– Потом-посадим.
– Посадим, да. А кого посадим?
– Кого велено, того и посадим-морячка.
– А какого морячка? Откуда, а?
– Оттуда и посадим. Из соседней камеры. У меня уже там два дожидаются, орла. Юнги. Оба в «морячки» горазды. Им обоим вышка светит. А на морячке не больше червонца висит. А пока выбирать будем, этот и посидит. Ему все-равно.
– Жесток ты к своим друзьям, однако.

– А ты покричи-покричи. Думаешь выйдет кто-нибудь или в ментуру позвонит? Весь парадняк уши к дверям прижмет и слушать будет… ботва… они интересное любят.

– Артур, че за моржовые?
– Да это свои, родные.
– Родные? А почему не в форме?

– Молодой, свежий, задорный. Нужный растет мужчина.

– Не стал я человека как овцу заламывать, потому что не овца он.

– Нет, ну как же так можно?
– А вот так! Папа отлетал, зарубился, что морячок будет отвечать. А теперь папы нет, морячка нет и ответить некому. Кинули нас, кинули. Бандиты потому что! Преступный мир-волчьи законы!

– Не… не тревожный кабанчик бежит.

– Но ведь это же подлог!
– Это жизнь, мужик!

– Но докладывать никому не надо. Не надо. Не надо… А вопрос решать будем!

– Падла, я книгу забыл.

– Проследуем же в логово преступной группировки и осуществим захват её членов. Подчёркиваю, главарей.
– Да хоть матерей!

– У меня дурь есть… такая… лютая. Шишки киргизские.

– Это ты, малыш, разводишь, а я разговоры разговариваю… иногда базар держу.

– А кокаин завтра у нас пошел?
– Кокаин у нас не пошел, кокаин у нас просил немножечко подождать.

– Все купил Турист, а морячка хрен купил.

– Гитлер, хенде-хох! Гитлер, капитулирен!

– Да у вас тут такие рюмки, мужчины.
– Нормальные у нас рюмки, дамочка.

– Дак, Туристу-то что втирать ?
– Мазь от гемороя Туристу вотри и передай, что бы хомячков больше не присылал. Я их еще в детстве отлюбил.

– Думает здесь вечеринка будет. Нет, брат, работать будем-банду брать, твою мать!

– За братву. Прямую. Которая по-мужски стоит. Реально. За твоих, за моих, за всяких.

– И это…подругу свою… блин… подотри отсюда.

– Ну так чего же мы тогда летели-то так?
– Летели? А мы летели? Ну я теперь буду знать, как летают.
– Ой, ну ладно. Не я ее конструировал, эту машину.

– Предназначенное расставание обещает встречу впереди

– Реально он мужик реальный, если его мой друг вязать не стал.

– Слился морячок, иуда…

– Ты прикинь, мне это морячок нужен? Или вот мужчине он нужен?

– Четыре года по земле болтался! Так качало-мама не горюй!

– Это реально брат мне…по Афгану, по Кандагару, по Черному ущелью…

– Я щас наступлю тут на одно горло, чтоб не трещало тут на блюде!

– А я вот рядом крепких хочу! Чтоб как сваи стояли… надежные.

– В тюрьму пора грузиться. Сидеть будем там…

– Ну а что мы реальное-то можем? Кто мы такие?
– Кто мы такие? Кто хотим, такие мы и есть. Я так считаю! На что решимся, то и можем…

– Объявлять мы будем, если…

– Сказали, люди приедут? Где эта Люда?
– А она в не вышла на работу. Она в гараже вставную челюсть забыла
– А зачем ей эта челюсть?
– А как же она на людях появится?
– Так на хрена ей на людях появляться?

– Ты мне еще Ницше начни цитировать!

– А я тебя объявлять вообще не буду. Тебя морячок объявит, когда другие его зацепят.

– Давай мужчина, не пропади!

– И порешили большие мужчины их по этому случаю слить. Но по понятиям…

– Ну вот, через час надо иголки ставить…

– Оу, Ренат, ты где хранишь-то его?

– Послушай, если ты там хорошо так все знаешь, давай-ка ты первый заходи, а?

– Только не на жалость он меня развел, я не баран тоже, а просто прорубило.
– Нда, серьезные вещи бывают с мужчинами.

– Только Ринат, я еще раз предупреждаю, слышь, он мне не в виде тела нужен, а чистый, живой! Понимаешь, чтобы и дальше бегал! Но только там где нужно!

– У тебя раз подруги нет, так наверное так и надо.

– Хочу в горы, к брату Канату.

– Человека едем валить, дядя. Дело сделаем-купишь себе лекарства особого и кумарить тебя перестанет.

– Я вот не понимаю, почему я тебя тут вижу, доченька? Давай-ка чтобы в течении пяти минут я не видел тебя здесь!

– Я думаю надо уезжать и докладывать чисто формально.

– Парадняк найдем достойный, укроемся там…

– Самый щас паскудный срок, третья неделя пошла… хожу, ничего не соображаю…

Статья написана по материалам сайтов: www.kinopoisk.ru, www.izbrannoe.com, www.mixto.ru.

«

Это интересно:  Юрист новосибирск развод 2019 год
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий