Повторный развод с мужем 2019 год

Прежде всего, мы посмотрим слова Иисуса из Нагорной проповеди:
«Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует» (Мат. 5:31-32).

Приверженцы самого консервативного подхода рассуждают примерно так: если женщина совершила грех прелюбодеяния, тогда развод со стороны мужа не может быть поводом для ее прелюбодеяния, поскольку она уже находится в этом грехе. Значит, Иисус говорит о том случае, когда муж разводится с женой, которая не согрешила и верна ему, но если эта верная женщина после развода выйдет замуж повторно, тогда она прелюбодействует, даже если нет никакой ее вины в разводе. Такое толкование закономерно приводит к полному осуждению всех повторно вышедших замуж и женившихся.

О чем же говорил Иисус? Давайте рассмотрим параллельный вышеприведенному евангельский текст: «И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует» (Матф.19:5-9).

Прежде всего, Господь акцентирует здесь святость брака и говорит о первоначальном Божьем плане. Развод никогда не был Божьим планом, поскольку отношения мужа и жены прообразуются отношениями Бога к Израилю и Спасителя к Церкви (см. Ос. 2:16-20, Еф. 5:23-32). В свете святости Божьей, не может быть даже речи о разводе для всех богобоязненных христиан. Это очевидно. Я помню ответ одной сестры на вопрос приходили ли ей мысли о разводе. Она ответила: «о самоубийстве приходили, но не о разводе». Проблем в браках верующих людей было бы куда меньше, если бы все современные христиане ставили грех развода и самоубийства на один уровень.

К сожалению, мы живем в падшем мире, в котором происходит многое, что не соответствует совершенному плану Господа. Возникает вопрос, что же делать в случае, если семья все же разрушается. Надо ли понимать слова Иисуса, как абсолютный запрет на развод и повторный брак в случае, если речь идет о супруге, не виновном в разрушении брачного завета?

Иисус, конечно, обращался к иудеям, жившим по закону Ветхого Завета. Закон говорил, что развестись может только муж. Жена не имела права развестись. Более того, она была по словам апостола Павла привязана к мужу, пока он жив: «Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа» (Рим.7:2,3). Очевидно именно это и имел ввиду Иисус, говоря, что в соответствии с законом, даже если муж развелся с женой, жена не может считать себя свободной — она остается связанной с ним и будет прелюбодействовать, если выйдет замуж до смерти своего первого мужа.

Конечно, мы помним, что время закона для нас прошло. Мы должны сегодня применять к себе принципы, а не букву закона. Есть два принципа, стоящих за словами Иисуса. Во-первых, брачные отношения святы и нет воли Божьей на развод. Более, того, Бог ненавидит развод. В синодальном переводе книги пророка Малахии есть один стих, переведенный некорректно. Это стих 16 второй главы. Точным был бы такой перевод на русский язык: «Господь Бог Израиля ненавидит развод».
Во-вторых, Иисус говорит о прелюбодеянии как об особом грехе, разрушающем саму сердцевину брачного завета. Сексуальные отношения имеют духовную составляющую и люди, нарушающие супружескую верность, разрушают брачный завет. Этому учил и Ветхий Завет, где прелюбодеяние было одним из самых тяжких грехов и каралось смертью (Лев. 20:10, Втор. 22:22). На особую серьезность этого преступления указывает и тот факт, что оно вошло в список Десяти заповедей (Исх. 20:19).
Именно по причине такой разрушительной силы прелюбодеяния, Иисус сделал исключение: «кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует» (Мат. 19:5).

Теперь нам стоит обратить самое пристальное внимание на учение о разводе апостола Павла, поскольку Павел, в отличие от Иисуса, обращался не к иудеям, а к Церкви: «А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, — если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, — и мужу не оставлять жены своей» (1Кор.7:10,11). Принцип святости брачного завета еще раз утверждается именем Господа. Однако, здесь допускается идея развода со стороны жены. Мы помним, что по закону Ветхого Завета женщина вообще не имела такого права. В Новом же Завете во Христе нет ни мужского пола ни женского (Гал. 3:28), поэтому женщине дается право развода, но с условием – она должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим.

В моей практике был случай, когда сестра Надя (имя вымышленное) пришла ко мне с решением развестись с мужем, который несколько раз поднимал на нее руку и бил ее. К сожалению, обида в ее сердце была настолько велика, что Надя не внимала советам повременить с разводом. Она была согласна на то, что никогда уже не выйдет ни за кого замуж. Надя развелась, ее муж уехал в другой город, где повторно женился. Прошло четыре года, обида ушла и осталась реальность того, что как христианка она уже никогда не сможет создать новую семью. Наде потребовалось четыре года, чтобы понять, что она поспешила развестись, а спешить не следовало…

Что же делать верующему супругу, если его партнер прелюбодействует, или ведет антиобщественный образ жизни, но разводиться не хочет? В данной ситуации самым правильным представляется для верующего не инициировать развод, но отказаться от совместного проживания до того как согрешающий супруг покается.

Далее апостол Павел рассматривает крайне важную для нашей темы проблему: как поступать в случае, если неверующий человек хочет развестись с верующим супругом. Апостол пишет: «Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь» (1Кор. 7:15). Возникает вопрос: как толковать слова «не связаны». Не связаны, чтобы настаивать на продолжении семейной жизни, или не связаны в смысле имеют право повторно жениться, конечно, только в Господе (в Писании заповедан брак только между верующими людьми — 1Кор. 7:39). Разные церкви понимают по-разному.

Самая жесткая позиция у Католической церкви: «Для Церкви уже сам развод является грехом, но повторное заключение брака рассматривается как деяние вдвойне греховное, ведущее к отлучению от причастия». Надо заметить, что отцы Церкви, выступая конечно однозначно против разводов, все же допускали повторный брак. Так Василий Великий в своем четвертом правиле говорит, что вступающие во второй брак после смерти жены или развода должны понести епитимию — то есть быть отлучены от причастия — на срок от одного до двух лет. Православная Церковь допускает повторное и даже третье и четвертое бракосочетание, но разрешение на это должен дать епископ.

Многие Евангельские церкви допускают возможность развода и повторного брака при условии греха прелюбодеяния на основании 1Кор. 7:15 и Мат. 19:5. Конечно, это только возможность. Никакая церковь никогда не поощряет развод, понимая, как к этому относится Бог.

Рассмотрим ситуацию, когда один из супругов даже будучи верующим, начинает изменять другому, не принимает обличения, но упорствует в своем грехе. Такой человек становится для Церкви «как язычник и мытарь» (Мат.18:17). Если далее такой «язычник» разводится (верующий человек никогда не должен быть инициатором развода – 1Кор. 7:10), то брат или сестра не связаны.

Павел заканчивает эту главу таким образом: «Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе. Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия» (1Кор. 7:39-40).
Здесь используется слово «связан», которое мы уже встречали в 1Кор. 7:15, в значении не может повторно жениться и «свободен» в значении — возможен повторный брак. Правда Павел говорит здесь только о случае смерти бывшего супруга и не упоминает о других возможных причинах. Людям, оказавшимся вне брака, апостол советует оставаться в таком положении. Впрочем, он допускает и повторный брак, но только с верующим человеком – только в Господе.

Итак, какие выводы можно сделать из этого краткого рассмотрения вопроса о разводе и повторном браке? Во-первых, брак свят в любом случае: даже, если один из супругов неверующий и брак не был освящен таинством бракосочетания. Господь ненавидит развод и таким же должно быть и наше отношение.

Во-вторых, в тех прискорбных ситуациях, когда имеет место супружеская измена, развод допустим. Хотя и в этом случае необходимо сделать все возможное для сохранения семьи и в случае покаяния такое восстановление возможно.

Наконец, в тех случаях, когда неверующие или «язычники» разводятся с верующими, последние «не связаны». Каждая сестра или брат, оказавшиеся в подобном печальном положении, пусть ищут Господа для правильного истолкования этих слов в своей конкретной ситуации. При этом надо искать подтверждения и совета у руководителей церкви, где верующий служит Богу. Мы призваны служить Господу в смирении и страхе Божьем. Господь обязательно даст ответ каждому, кто искренно желает исполнить Его волю.

Исследование по книге Откровение, гл. 13. Зверь и Великая блудница — Инна Гительман
Все переводы сделаны мною с помощью Господа. Адреса других Библейских исследований, не помещённых на этом сайте: Схема жизни праотцов от Адама до Арфаксада: https://www.stihi.ru/2018/04/23/282 Схема жизни праотцов от Сима до Авраама: https://www.stihi.ru/2018/04/09/10236

Поэзия :
Cтихи-молитвы:Небесной силою живи — Лариса Попова
Написано: противостаньте твердою верою и бежит. Написано: Бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать ВСЕХ сих будущих бедствий (Луки 21:36). Небо благословляет нас, и улыбается Отец, когда молитвою веры мы разделяем свет и тьму; когда мы узнаём и принимаем с благодарением доброе от Него; когда мы СОГЛАШАЕМСЯ В МОЛИТВЕ и ПОЛУЧАЕМ ВЕРОЮ для себя, для семей и для народов наших то, что предназначено нам по благости и милости Божьей. С любовью Иисуса Христа благодарю за молитву единства в противостоянии злому и получению доброго. Лора.

Взгляд на развод и повторный брак в Новом завете

Как часто можно вступать в брак? Насколько легко «поменять» супруга? Когда супруг/супруга не соответствует твоему представлению, что ты делаешь в первую очередь: идешь к пастору и просишь: «Полечите мне его/ее»? Многие уверены, что вся проблема в противоположном партнере — нужно его изменить, и все сразу станет хорошо. Так ли это? Может ли верующий подавать на развод? И что делать тем, кто уже разведен?

Дискуссия о том, разрешает ли Библия развод и повторное вступление в брак, в основном, ведется вокруг слов Иисуса в Евангелии от Матфея 5:32 и 19:9. Фраза «кроме вины прелюбодеяния» является единственным местом в Священном Писании, где, вероятно, дается разрешение на развод и повторный брак. Но это если мерить мерками человеческими. Иисус же смотрел на все это глазами Отца. А Отец есть Любовь. Любовь прощает множество грехов. План и воля Бога в браке постоянны, и ничто не может изменить ее, что бы ни случилось. Мы не можем не считаться с тем, что Господь Иисус Христос позволяет развод по причине блуда, но важно подчеркнуть, Бог сказал что двое будут одна плоть — отсюда вывод, что причин для развода нет вообще.

Рассмотрим из старого завета (Малахии 2:16): « Если ты ненавидишь ее, отпусти, говорит Господь Бог Израилев; обида покроет одежду его, говорит Господь Саваоф; посему наблюдайте за духом вашим и не поступайте вероломно.»
Да в то время был разрешен развод, НО почему? Почему Моисей разрешил развод Второзаконие 24:1-4 «Если человек женится, а потом узнает тайну об этой женщине, которая ему не понравится, и если он недоволен женой, пусть напишет разводное письмо, даст ей и отошлёт её из своего дома.» Муж должен был написать разводное письмо (Второзаконие 24:1 и далее; Иеремия 3:8 и далее; и др.).

Это свидетельство о разводе должно было быть письменным и ясно излагающим суть дела. Оно защищало женщину от простого убийства, а это еще более тяжкий грех. Разводное письмо обладало юридической силой. Возможно, его подписывали свидетели. Это письмо защищало разведенную от ложных обвинений, предотвращало неверное истолкование развода посторонними людьми. Семейное положение женщины, получившей разводное письмо, было четко определено — «незамужняя». На составление письма требовалось время. Письменная форма являлась гарантией продуманности решения о разводе. В условиях, когда грамотность была уделом немногих людей, требование письменной формы было серьезным препятствием для развода, для преодоления которого требовались определенные усилия. Приходилось нанимать грамотного человека, который мог изложить мотивы и условия развода. В разводном письме должны быть точно идентифицированы личности супругов, их происхождение, время и место заключения брака.Все это было сказано человеками, Господь также говорит о плане и о воле Бога, касающейся брака, — «то, что Бог сочетал, того человек да не разлучает». Именно поэтому человеку нужно принять новое сердце, которое позволит выполнять Божий план и Его волю. Моисей не заповедовал развод, а лишь позволил защитить от наказания невинную сторону – личность, которая не совершала греха прелюбодеяния, и на которой не было вины. Господь Иисус Христос показывает нам волю Бога и Его идеальный план: то, что соединил Бог, человек не должен разделять (кн. Быт.) Конечно, блуд ломает печать брака, и тогда один становится виновным, а другой – невиновным. В таком случае Господь становится на сторону невиновного (Мт. 19)

— В Мк.10 и Лк.16 Господь подчеркивает, в виде исключения, развод из-за прелюбодеяния.

Какой смысл мы видим в Мт 19:9? План и воля Бога в браке постоянны, и ничто не может изменить ее, что бы ни случилось. Мы не можем не считаться с тем, что Господь Иисус Христос позволяет развод по причине блуда, но важно подчеркнуть, что никогда не нужно подталкивать людей совершать развод, т.к. брак должен быть нерушимым всю жизнь.

Известно, что расплата за грех – смерть, поэтому, когда совершается блуд, в каком-то смысле уже наступает смерть. В В.Завете Закон допускает развод в случае блуда, но расплата за блуд – смерть.

Иногда в дискуссиях об «исключительных условиях» упускается тот факт, что независимо от значения термина «супружеская неверность», развод разрешается, но не требуется. Даже после совершения неверности, с Божьей милостью пара может получить силу простить и начать восстановление своей семьи. Бог прощает нам гораздо больше, поэтому ми должны следовать Его примеру и простить даже грех прелюбодеяния (Ефесянам 4:32). Тем не менее, во многих случаях муж/жена не раскаиваются и продолжают свое аморальное сексуальное поведение. В такой ситуации и может быть применен текст из Евангелия от Матфея 19:9. «Матфея 19:9, но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.»

Мы увидели, что это разрешение на развод было дано по причине «каменного сердца» и для защиты невиновного, чтобы этот невиновный не был обвиняем партнером перед миром в том, что виноват, как будто бы он. А каменное сердце означает, что человек не хочет просить у Господа любви.

— Другую причину для развода находим в 1 Кор.7 – тогда, когда неверующий не хочет оставаться в браке с верующим и уходит.

Эти две причины допускают развод.

Почему Бог настаивает, чтобы люди жили вместе, хотя им так тяжело жить вместе?

Слово показывает нам, что настигающие нас испытания в браке даны нам Господом для нашего совершенства по образу и подобию Своему, чтобы мы постепенно принимали образ Иисуса Христа. Поскольку наш партнер по браку – единственный, кто оказывает огромное влияние на нас, брак является основой для совершенства. В Новом Завете есть конечно место 1-е Коринфянам 7:8 «Что же касается неженатых и вдовых, то я говорю: „Лучше для них, если они останутся одинокими, как я.». И опять же тут говорил человек, по слабости своей, а Бог сказал Бытие 2:18 «нехорошо человеку быть одному.»

Чему учит нас 1Кор. 7:12-16?

Верующий не должен разводиться с неверующим, не должен брать инициативу для разрыва отношений из-за недостойного поведения партнера. Верующий должен понять, что Бог любит неверующего (да и вообще любого человека) и хочет его спасти через достойное поведение верующего (1Петр 3).

В 14 ст. говорится о том, что неверующий освещен верующим. Это не означает, что он спасен поведением верующего, а что верующий имеет святое воздействие над ним. Их дети — святы, и это означает, что они избраны жить в святости, и это возможно только благодаря правильному поведению верующего.

Итак, от верующего зависит спасение семьи.

Если неверующий настаивает на разводе, он может сделать это, потому что не только от верующего зависит, каким образом довести другого до познания о спасении души. Неверующий должен захотеть сделать это сам. В этом случае верующий не связан с неверующим. Этот текст позволяет понять также, что верующий может вступить в брак повторно, если неверующий покинул его. НО если же он является инициатором развода, то по писанию ему нельзя вступать в брак повторно. На это даже есть психологические причины. Т.к. в первом браке он не искал любви, не просил у Господа терпения и не готов к построению отношений, то такой не исцеленный человек понесет во второй брак тот же багаж проблем, которые он выращивал в первом браке. Есть конечно исключения когда Господь приводит этого человека к покаянию.

Брак христиан с язычниками. В этом вопросе Павел не может опираться на специальную заповедь Христову, и поэтому он должен решить его сам. Предполагают, что этот вопрос возник, потому что в Коринфской церкви были люди, считавшие, что христианин не может жить с язычником, и что — если один из супругов принимает крещение и христианство, а другой остается язычником, — они должны быть немедленно разведены.

И действительно, одна из самых частых жалоб язычников по отношению к христианству заключалась именно в том, что христианство разрушает семьи и оказывает разрушительное воздействие на общество. «Разложение домашних отношений», — вот одно из первых обвинений в адрес христиан (1 Петр. 4,15).

Иногда христиане действительно устанавливали очень высокие стандарты. «Кто твои родители?» — спросил судья Лукиана Антиохийского. «Я христианин», — ответил Лукиан, — «а единственными родственниками христианина являются святые».

Смешанные браки, несомненно, вызывали различные трудности. Тертуллиан написал о них книгу, в которой описал язычника-мужа, сердитого на свою жену, потому что «ради посещения братьев она ходила по городу, от улицы к улице, посещая дома других мужчин, в особенности бедных. Он не желает позволять ей пропадать целыми ночами на ночных собраниях и пасхальных празднествах. и не потерпит, чтобы она пробиралась украдкой в тюрьму, чтобы поцеловать оковы мученика или даже чтобы обменяться поцелуем с одним из братьев». (В эпоху раннего христианства христиане приветствовали друг друга святым целованием.) И действительно, не трудно посочувствовать мужу-язычнику.

Эту проблему Павел решает в духе практической мудрости. Он знал эти трудности и не хотел усугублять положение. Поэтому он заявляет, что, если оба супруга могут вести совместную супружескую жизнь, то следует всеми средствами содействовать их желанию, но если же они решили расстаться и находят совместную жизнь невыносимой, то пусть они разводятся, потому что христианин никогда не должен быть рабом.

Павел излагает два соображения, имеющие непреходящую ценность и сегодня.

1) Он выражает благословенную мысль, что неверующий супруг освящается верующим супругом. Ведь они оба стали одна плоть, и чудо в том, что в этом случае победу одерживает не порок язычества, а милосердие христианства. Христианство облагораживает все, что приходит в соприкосновение с ним; а ребенок, родившийся в доме христианина, даже если только один из супругов христианин, рождается в семье Христа. В брачном союзе язычника и христианина имеет значение не то, что верующий вступает в среду господства греха, а, что неверующий язычник соприкасается с ореолом милосердия.

2) Он лелеет еще одну столь же благословенную мысль, что такой союз может послужить путем ко спасению неверующего супруга. Для Павла проповедование Евангелия начинается в семье. На неверующего язычника не надо смотреть как на нечистого, которого следует избегать, а как на другого сына или дочь, которых нужно привести ко Христу. Павел знал ту святую правду, что часто любовь к человеку приводит на путь любви к Богу.

Когда речь идет о браке между верующими — прочтите заповедь Иисуса Христа, данную через Павла в 1 Кор.7:10-11?

«Тем же, кто женат, я велю вот что (хотя это говорю не я, а Господь): жена не должна стремиться развестись с мужем своим, если же разведётся, то должна оставаться незамужней, или примириться с мужем своим, муж же не должен разводиться с женой своей». Потому что она или он запечатаны перед Богом для этого человека раз и навсегда. Господь повелевает не оставлять жены своей.

Перед Словом все равны, и Слово говорит всем одинаково. Господь говорит в Ин.7:17: «Кто хочет творить волю Его, тот узнает об этом учении, от Бога ли оно, или Я Сам от себя говорю».

Итак, зависит от нас, хотим мы или нет понять Слово и волю Господа Иисуса Христа. Как это возможно? Не нужно надеяться на свою мудрость, а позволить Богу вести нас к истине.

Чему учит нас Господь согласно Мт.19:1-27? Что значит «примкнуть к своей жене»? Что значит «соединять»?

— Господь перед тем, как дать ответ фарисеям на их вопрос, показал им первоначальный план Бога.

— Слово «примкнуть» означает прилепить, укрепить так две половинки, чтобы они не смогли разлепиться, пока не сломается.

— Соединять – слово, которое указывает на план Бога для супругов, чтобы человек не разъединял то, что Он соединил, потому что супруги стали одной плотью.

Глагол «прилепится» на языке подлинник означает «ассимилируется», «уподобиться» и даже «поглотится». Выражение одна плоть символизирует таинство теснейшего физического, душевного и духовнога единства супругов. Что складывается две половинки в «единое целое»? Любовь! Что делает блуд ? Следующая строка православные авторы предполагают яркий пример. Возьмите скотч, прилепите к чему-либо и оторвите. Потом второй, третий раз — клеится уже слабее. На четвертый раз почти не клеится, на пятый и подавно. Все знают, что с каждым разом клеящая способность липкой ленты уменьшается. Такова и сущность блуда утрата способности «прилепляться сердцем». Любовь, дарованная Богом, подобно золотой чаше с бесценным напитком, без которого нельзя стать Человеком с большой буквы. Небрежно относясь к чаше, будни как бы раскачивает её из стороны в сторону и мало-помалу расплескалась всю способность любить.

С кем сравнивает Павел мужчину и женщину в Еф.5?

— В Еф.5, как и в других книгах, соединение двоих в браке Павел сравнивает с единством Иисуса Христа и Его Церкви.

— Когда супруги разводятся, они показывают этим, что и единство Иисуса Христа и Его Церкви тоже может разорваться.

— Так же, как не существует разрыва между Иисусом Христом и Его Церковью, так же не должно быть разрыва между супругами.

— Намерением Бога с самого начала было то, что любой брак (будь он среди верующих или среди неверующих) должен быть на всю жизнь.

Как понять слова Господа «кроме причины блуда»? До какой степени может дойти «причина блуда» в браке, чтобы просить о разводе?

Я не хочу порабощать никого, но хочу исполнять Слово Господа и передать Его план и волю, истины о браке, верности, разводе и повторном браке, оставленные нам в Писании. Если кто-то думает, что есть повод для развода, то он должен принимать решение, основываясь не на личных убеждениях или мнении других, а быть уверенным всем сердцем, что то, что он делает, находится под благословением Бога.

Что думает Господь о неверности в браке?

1) о любви Бога к Своему израильскому народу

— Читаем, что Господь нашел Израиль с самого рождения, что Он заботился о народе с самого начала, и в 8 стихе говорится, что в определенное время Он вступил с ним в завет.

— Любой брак основывается на завете, заключенном между супругами. После вступления в завет со Своим народом Бог повел Себя как муж – одел и позаботился о народе.

— Израиль был неверным не один, а много раз.

2) Как ответил Бог на поведение Израиля? Что чувствует Бог к Своему народу, когда тот, будучи в завете с Богом, грешит?

— В Иез.16:27 Бог уменьшил содержание, которое Он определил Израилю.

— Иез.16:38 – Он будет судить народ.

— Иез.16:40 — созовут народ на собрание и побьют камнями

— Иез.16:41 — сожгут дома его огнем.

— Иез.16:26 — Бог прогневался.

— Иез.16:42 – Он в гневе, в негодовании, потому что Он очень серьезно относится к завету, заключенным со Своим народом.

Что делает Бог в Иез.16:53-63 после наказания?

— Бог не забывает Свой народ и, хотя разорвал Ветхий Завет с ним, заключает Новый Завет, вечный. Посланием в Иез.16 является то, что Бог не забывает завет, приводит народ к первоначальной стадии в их отношениях, прощает беззакония и прошлое.

Согласно Иер.3 – что оскверняет государство?

— Тогда, когда муж разводится со своей женой, она уходит, выходит замуж за другого и после этого бросает и этого и возвращается к первому мужу.

На каких условиях Бог принимает обратно Свой народ (Иер.3.12-19)?

— Господь требует, чтобы она признала свои ошибки, свою неверность.

— Бог готов прощать и принять обратно ту, которая была очень часто неверна, но покаялась.

Почему в кн.Осии Бог просит, чтобы тот взял в жены блудницу? На что Бог сетовал во 2 главе? Кто заботился об Израиле даже тогда, когда он был неверным?

— Из-за того, что народ согрешил против завета с Богом, Он использовал Осию и его брак с Гомерь, которая является прообразом Израиля.

— В Ос.2:8 читаем, что Бог заботился об Израиле, а не ее любовники.

1) Что сделал Бог, когда Израиль идет за любовниками, чтобы предотвратить их встречу? Как применить то, что сделал Бог, сегодня?

— Бог закрыл путь тернами и обнес оградою, чтобы она не нашла стезей своих.

— Сегодня мы можем молить Бога, чтобы Он обнес защитной оградой тех, кого мы любим, но кто отошел от Него, чтобы они вновь к Нему вернулись.

2) Отношение Бога к Израильскому народу после того, как народ вернулся к Нему?

— В Ос.2:14-23 читаем, что Бог говорит вежливо, чтобы было приятно сердцу.

— Бог исторг имя Ваала из уст народа Его.

— Бог заключает новый завет со Своим народом и обручает Себя со Своим народом в верности.

— Бог прощает и принимает тех, кто был неверным, но покаялся.

3) Как вы будете применять то, что узнали из Мтф.19?

— Если вы являетесь жертвой измены другого, то должны сделать все, что от вас зависит, чтобы простить, забыть и вернуть назад неверующего.

— Мтф.19 : 4 становится более понятным после того, как пройдены остальные тексты из В.Завета и Н.Завета, после того, как увидели и поняли план Бога, Его волю и Его отношение к браку, отношение к тем, кто нарушил завет, и к тем, кто остался верен завету.

Может быть кто-то, кто прошел этот урок, задаст себе вопрос: «хорошо, но что мне делать, я вынужден прожить всю жизнь несчастливо, когда могу развестись и жить счастливо?».

Вопрос: от чего зависит истинное счастье – от твоего общения с Богом или от того, что ты будешь делать то, что, как ты думаешь, было бы для тебя лучше? Господь говорит тебе, что Он отдал Себя за тебя и хочет, чтобы ты предстал перед Отцом чистым и освященным.

Дата свадьбы уже определена. Его невеста готовится (Отк.19:7-8). Будет ли она верна Ему до того дня или нет (Иак.4:4)? Если мы его невеста, то от нас зависит, будем мы Ему верны или нет. Поэтому каждый раз, когда хочется что-нибудь сделать не по воле Господа, спросим себя, кого мы больше любим, Небесного жениха или мир, кого хотим слушать – себя, других или Слово Господа?

Прелюбодеи – в современном переводе переведено как неверные.(Иакова 4

Неверные, разве вы не знаете, что любить суетный мир всё равно, что враждовать с Богом? Тот, кто хочет быть в дружбе с суетным миром, становится врагом Божьим.

Или вы считаете, что в Писании напрасно сказано: „Дух, что Он вселил в нас, желает, чтобы мы принадлежали только Ему».

Но Он показал нам ещё большую благодать. Вот почему сказано в Писании: „Бог против гордецов, но оказывает благодать Свою униженным».

А посему вручите себя Богу. Противьтесь дьяволу, и он убежит от вас.

Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,(1-е Коринфянам 6:9)

Вы же, братья, были призваны Богом, чтобы жить свободными. Однако пусть свобода не станет для вас поводом удовлетворять свою греховную природу! Вместо того служите друг другу с любовью. Ибо весь закон сводится к одному утверждению, которое гласит: „Возлюби ближнего, как самого себя». Если же вы будете по-прежнему вредить друг другу и наносить урон, то смотрите, как бы вы полностью не истребили друг друга! Но я говорю: пусть Дух укажет вам, как вести себя, и тогда вы не поддадитесь своей греховной природе. Ибо то, чего желает наша греховная природа, противно Духу, а то, чего желает Дух, противно греховной природе. Это две противоположные вещи. И следовательно, вы не можете делать того, что хотели бы. Но как ведомые Духом, вы неподвластны закону. Поступки, объясняющиеся нашей греховной натурой, известны: прелюбодеяние и блуд, нечистота, грехи плоти, идолопоклонство, колдовство, вражда, ссоры, зависть, злоба, распри, разногласия, противоречия, ревность, пьянство, дикие оргии и тому подобные вещи. Относительно всего этого я предупреждаю вас, как предупреждал и раньше, что тем, кто занимается подобным, не будет места в Царстве Божьем. Дух же порождает любовь, радость, мир, терпение, доброту, доверие, кротость и воздержание. Нет закона против таких вещей. Те, кто принадлежит Иисусу Христу, распяли свою греховную природу с её страстями и желаниями.

Так как дух — источник нашей новой жизни, давайте же будем следовать Духу.

Развод с мужем

Раздел сайта «Психология с Шимолиным Павлом»

Почему бывший муж хочет вернуться? Принимать ли его обратно? Каковы перспективы?

Наивно полагая, что бывший муж хочет вернуться в семью от любовницы, многие женщины совершают ошибки, приводящие в их стабильную обыденность неуместные новшества в виде нагулявшегося мужчины, продолжающего одаривать грязными «сюрпризами». Однако, случаются ситуации, где такие гулены, повзрослев, начинают осознавать вину за расторгнутый брак и пытаются наверстать упущенное. Целесообразно ли? Как понять, что намерения бывшего супруга благосклонны? Как себя вести в такой ситуации и что делать, чтобы не стать жертвой повторного предательства? Рассмотрим эти вопросы в статье.

Прежде всего, не стоит пребывать в эйфории от новости, что муж хочет вернуться из лучших побуждений, поскольку это грозит нерациональным подходом к дилемме, к тому же требует проверки. Кроме того, лучше не акцентировать внимание на сказанных им причинах, поскольку вердикт должен исходить только из ваших внутренних соображений и внешних обстоятельств: наличия оставшихся чувств (положительных или отрицательных), потребности мужского плеча в доме и общего ребенка.

Как вернуть бывшего мужа после развода в семью? Каковы перспективы?

Вне зависимости от отношений семейной пары в прошлом, многие пытаются вновь склеить разрушенный союз. Однако, попытки, обреченные на провал, повторяются, если цель превыше всего, даже с пониманием того, что к разрыву привело недоброкачественное взаимодействие супругов. В итоге перспектива, как вернуть мужа после развода, так и его любовь, — пессимистична ввиду последствий: обиды, злости, недоверия и исчерпанного лимита чувств.

Говорить: “Хочу вернуть бывшего мужа после развода”, если желание не обусловлено душевной потребностью, — глупо. Однако, известны факты, где мотиватором выступает ребенок… Обсудим в материале мотивы, перспективу развития повторных отношений с мужем, а также ошибки, которые минимизируют шансы осуществить задуманное.

Как себя ведет мужчина после развода и каковы перспективы новых отношений?

По тому, как ведет себя муж после развода, определяется степень ущерба его психологическому здоровью. Спрашивать о том, жалеет или переживает ли он о расторгнутом союзе, бессмысленно, ведь жизнь мужчины после развода меняется кардинально. Мужские установки мешают выговориться другу или незнакомке, фото в социальных сетях о боли не скажут из-за склонности представляться счастливыми, богатыми и успешными. За агрессивным статусом может скрываться обида, за веселым и беззаботным — тоска.

Чтобы понять, каково отношение мужчины после развода к бывшей жене, какой след в подсознании она оставила и что повлияет на решение завести брак повторно, заглянем ему в душу.

Как пережить развод с мужем?

Так как пережить развод с мужем многим женщинам удается с трудом, особенно, если любишь, ввиду зацикливания на одиночестве и сниженной самооценки, необходима терапия. Теплые воспоминания, перемешивающиеся с негативными, зачастую деформируют механизм мышления, вынуждая совершать необдуманные поступки, усугубляющие положение. Не обязательно идти к психологу, хотя за несколько сеансов послеразводный эмоциональный фон преображается, но существуют методы для самостоятельного исцеления сознания.

В данной статье прописаны инструкции для психоанализа и способы, нацеленные на то, как дальше жить после развода с мужем и от связанных с ним привычек.

Дети остались с отцом после развода. Чего ожидать и что делать?

Большинство женщин не устраивает тот факт, что дети остались с отцом после развода, ввиду понимания масштабности преодоленных ситуаций, связанных с ними и материнской привязанности. Даже суд в РФ чаще встает на сторону матери, однако, учитывает интересы отцовской стороны, если речь идет и моральном и физическом здоровье детей. Что делать? Как повлияет периодическое отсутствие матери, когда на пути стал развод, дети остаются с папой и потерян женский авторитет? В данном материале отвечу на эти вопросы, обсудив психологические аспекты.

Как решиться на развод с мужем?

Ломать проще, чем строить — это относится и к браку, но статистика разводов неутешительная, поскольку большая часть людей предпочитают убегать от проблемы, нежели решать ее. Каждый месяц в поисковых системах спрашивают около тысячи женщин о том, как решиться на развод с мужем. Да, нервы на пределе, вы устали от постоянных негативных встрясок, алкоголя или измен, но ведь не всегда так было. Что-то же толкнуло вас на создание семьи, но где-то вы свернули с верного пути.

Как жить после развода женщине одной с ребенком (двумя или тремя детьми)?

Приветствую! В сегодняшней статье я решил разобрать послеразводную ситуацию, в которой оказывается большая часть матерей-одиночек в России и ответить на вопрос: «Как жить после развода женщине?«. Вы научитесь преодолевать эмоциональные позывы, закрывать ту боль, которую испытываете сегодня и грамотно подходить к планированию «распределения родительской любви», ведь каждому известны последствия ее недостатка. Чтобы жизнь после развода с мужем с ребенком, двумя или тремя детьми не казалась каторгой, необходимо завладеть ситуацией, с уверенностью взять и удержать то, за что теперь вы ответственны, ведь если падете духом, то потянете за собой и детей.

Как сказать мужу о разводе?

Статистика разводов в России шокирует, но это не останавливает пары, они продолжают совершать ошибки и бежать в загс их исправлять. Оно и понятно, ведь в раннем возрасте мы оперируем не теми данными для поиска идеально подходящего нам супруга, неправильный выбор и становится поводом для большинства проблем, беременность из которых — самая страшная, поскольку ставит клеймо на всю жизнь. Я не стану приписывать вам свои нравы, я объясню, как сказать мужу о разводе. Советы психолога направлены на удерживание эмоционального взрыва мужчины, чтобы не навредить, ни ему, ни жене.

Муж подал на развод. Что делать? Психологические и правовые вопросы.

Приветствую! Представляю женское удивление после известия о том, что муж подал на развод. Россия в числе лидеров по количеству расторгнутых браков в год, это провоцирует распространение психологических дефектов у мужчин, женщин и их детей. В этом материале женщины, не знающие, что делать и как себя вести, когда муж просит развода, получат мотивирующий «пинок» для восстановления брака или примут окончательное решение развестись без сожаления.

Муж угрожает разводом. Что делать?

Приветствуем вас! В сегодняшней статье обсудим ситуацию, где муж угрожает разводом, но не разводится, причем неизвестно, по каким причинам он пугает и грозит развестись, ровно как и не понятно, он сам этого желает или издевается. Вариаций сюжетов великое множество, но мы не станем перечислять случаи, а возьмем главные аспекты, поведенческие факторы и разберем «по полочкам» психологию мужчины, чтобы иметь понятие, что происходит у него в душе и быть во всеоружии.

Статистика показывает, что большинство мужчин (приблизительно 58%) склонны создавать конфликтные ситуации из собственной субъективной оценки реальности, от чего ждут четкого, однозначного действия от супруги, о котором не говорят, а после сами страдают. Это от недостаточной любви к себе (см. Как полюбить себя?), что говорить о женщинах, тайно ждущих мужского поступка, о котором не просят («Пусть сам догадается, что мне нужно, он же меня знает и ценит, пускай доказывает!»), их почти 90%. Вывод: психология разная, а гендерные различия в поведении единичны.

Важно! Если муж пугает разводом, чаще это является просьбой о помощи, ласке, проявлении доброты и нежности по отношению к нему. Мужчину в этом аспекте несложно понять, но существуют исключения, о которых пойдет речь ниже.

Брак после развода или повторный брак

Число разводов растет, и, соответственно, выросло число повторных браков. И к обычным семейным проблемам во вновь созданной семье прибавляются новые – те, которые тянутся из прошлого супруга, побывавшего уже в браке.

В том, что развод – это серьезное решение, не сомневается никто. Принимая такое решение, каждый человек испытывает стресс, и ошибкой будет считать, что он прошел бесследно. Более того, решение о разводе страшно и трудно принимать первый раз, а вот в последующем…

Вы собрались выйти замуж за разведенного мужчину? Не исключено, что ваш брак будет удачным и счастливым, но только в том случае, если вы с открытыми глазами совершаете этот шаг и понимаете, с чем вам придется столкнуться.

Кроме последствий стресса, вступая в повторный брак, ваш будущий муж принесет своеобразное «приданное». Это дети от первого брака и бывшая жена, с которой ему придется общаться, если он заботится о детях и не уклоняется от выполнения отцовских обязанностей.

Кстати, если разведенный мужчина не желает слышать о своих оставленных детях и никак не помогает им, это серьезный повод задуматься – откуда у вас уверенность, что он точно так же не поступит с вами и вашими детьми?

Кроме того, ваш будущий муж на подсознательном уровне будет сравнивать вас с бывшей женой. Хорошо, если это сравнение будет в вашу пользу, а если нет? Тем более, что по прошествии времени плохое от первого брака стирается из памяти, а первое чувство обычно надолго задерживается.

Если у вас были доверительные отношения до принятия решения вступить в брак, тогда вы в курсе проблем вашего мужчины в его первой семье. Это уже хорошо, потому что у вас есть время оценить, сумеете ли вы удовлетворить те потребности вашего будущего мужа, с которыми не справилась его первая жена.

А если нет, и ваш мужчина ругает свою бывшую жену, считая ее исчадием ада, но при этом не говорит ни о чем конкретно? Вряд ли можно поверить что, что за долгую жизнь с другой женщиной, которую он же сам и выбрал, да еще родившей ему детей, ваш мужчина не был счастлив. Но если он так быстро забыл все хорошее и теперь во всем обвиняет только ее, стоит подумать, что будет, если вдруг вы тоже обманете его ожидания.

Слишком часто мы считаем бывшую жену своего мужчины личным врагом, обвиняем ее во всех бедах и несчастьях, считаем препятствием к настоящему счастью. А если хоть раз задуматься, какой была жизнь этой женщины, которую обманывал ее муж, и, в конце концов, бросил с детьми? Может быть, стоит поискать и вину мужчины, который нарушил данное в день свадьбы обещание верности и любви?

Если вы явились причиной развода вашего мужчины, то на чем основывается ваша уверенность в том, что вы сможете стать для него единственной навсегда? Ведь не секрет, что существуют мужчины, которые просто не способны хранить верность одной женщине. Даже самая яркая влюбленность со временем у них остывает, и такие мужчины снова готовы на поиски новых ощущений и впечатлений.

Но верно, всякое в жизни бывает. Случается и так, что, прожив какое-то время в браке, люди понимают, что они совершенно чужие. И, чтобы не усугублять проблему, они мирно договариваются о разводе. Если это ваш случай, вам повезло. Вы можете явиться для своего мужчины и будущего мужа той самой половинкой, к которой он стремился всю жизнь.

Осталось только сделать так, чтобы ревность к бывшей жене, к детям от первого брака, к прошлому не отравила вашу жизнь и не стала поводом для ссор и скандалов. Психологи и специалисты по семейным отношениям обычно советуют не проявлять инициативы и не вмешиваться в отношения мужа и его бывшей семьи. Пусть он решает все сам, а вы должны делать то, о чем он вас попросит.

Повторный брак – это совсем не гарантия, что все ошибки уже совершены и остались в прошлой семье. Более того, в таком браке понимания, терпения, выдержки, любви и заботы требуется еще больше, чем в первом. И вы должны все это понимать прежде, чем скажете свое «да» в ответ на сделанное предложение.

Статья написана по материалам сайтов: www.b17.ru, 2love.pro, www.wild-mistress.ru.

«

Это интересно:  Подать на развод в краснодаре 2019 год
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

читайте в разделе Теология обратите внимание