Проект дуюнова развод 2019 год

Купили пакет за 1 000$

Продать акции после размещения на бирже

Начальная стоимость одной акции — 1$. Рассчитываем конечную стоимость пакета — умножаем стоимость пакета на дисконт:

Столько же мы и получим прибыли с продажи акций, потому что у вас будет 358 тыс. акций, которые можно продать на фондовое бирже.

Оставить акции, чтобы получать дивиденды

6-10 млрд. (точное количество станет известно ближе к концу реализации проекта, потому что из-за дисконта не возможно посчитать сколько долей будет куплено на каждом этапе) акций компаний разместят на фондовой бирже. У нас 358 тыс. акций. Считаем прибыль от дивидендов:

  1. Рассчитываем нашу долю в фирме — это поможет узнать насколько равных долей разбивается вся прибыль. Пусть компания выпустит 8 млрд. акций.

2. Рассчитываем нашу прибыль в месяц. Пусть компания зарабатывает 10 млн.$ в месяц.

Получается, в месяц вы будете получать 480$ с дивидендов. В год это 5 760$.

Кода начнут выплачивать дивиденды

На какие деньги компания будет выплачивать дивиденды ?

В конструкторском бюро будут разрабатывать электродвигатели под нужды заказчика или проектировать цеховое производство.

Остальные статьи доходов:

— перепроектирование асинхронных двигателей под технологию «Славянка».
— расширение производства продукции.
— продажа технологического оборудования.
— сбыт готового товара.
— реализация лицензий на право производства продукции «СовЭлМаш».

В 2020 году компания начнет выплачивать дивиденды. После запуска проект выйдет на IPO платформу — вы сможете продавать акции на бирже.

Колесо Дуюнова — это развод или нет? Изучим углубленно


Изобретателями полна русская земля. И горе-изобретателями тоже. И очень печально, если вторых принимают за первых, причем всерьез и сразу много наших с вами сограждан. Часто это чревато обманом в таких масштабах, что просто дух захватывает. Все мы помним чем закончился так называемый Петрикгейт — сотрудничество Бориса Грызлова, занимавшего пост председателя Государственной Думы, с мошенником и псевдоученым Виктором Петриком. Тогда бюджет нашей с вами страны недосчитался нескольких десятков миллионов рублей, а ведь все могло оказаться намного хуже.

Плохо, когда, пользуясь возможностями СМИ и Интернет, изобретатели-лохотронщики обчищают карманы простых людей, предлагая им вкладываться в сомнительного рода проекты, за участие в которых они якобы получат крупные дивиденды. Часто такие изобретатели просто исчезают, прихватив с собой деньги простых людей, а найти их просто невозможно. В этой статье мы поговорим о том — насколько разумно и выгодно вкладываться в проект «Колесо Дуюнова», можно ли на этом хоть что-то заработать, а также попутно предположим — развод это или нет. Разумеется, делая выводы на основе анализируемой информации. Голословными пусть будут политиканы.

Что такое Колесо Дуюнова?

Если верить словам с официального сайта: Это первый в мире асинхронный электромотор с обмоткой типа «Славянка», обладающий уникальным соотношением мощности с энергопотреблением. Говоря простыми словами, колесо, собранное по этой технологии дает транспортному средству:

— Увеличение крутящего момента до 50%
— Увеличение дальности поездки до 25%
— Увеличение максимальной скорости на 10%
— Улучшение разгонных характеристик на 30%

Вот официальный презентационный ролик господина Дуюнова. С ватермаркой несуществующего портала АвтоВести (информация на котором не обновляется уже почти 3 года), почему то. Ну да ладно. Смотрим.

Использовать свою разработку изобретатель предлагает в сфере автомобилестроения, ветровой энергетики, гидроэнергетики и производственных агрегатов. Только вот почему-то крупные автоконцерны и гиганты энергетической отрасли не торопятся получить такую чудо-разработку в свое распоряжение и изобретателю Дуюнову приходится привлекать частных инвесторов. Нас с вами. Много и разных людей с деньгами, с каждого из которых можно стрясти по возможностям, а пообещать по потребностям.

Почему Колесо Дуюнова так похоже на развод на деньги?

Потому что никто и никогда не будет делиться прибылью. Крупные компании, которые имеют патенты на уникальные изобретения, ищут крупных же инвесторов, с которыми заключают договора и развивают производство.

1. Отсутствие единого централизованного сайта проекта. Видимо, владельца не смущает, что в интернете как грибы после дождя вырастают сайты-клоны, которые предлагают гражданам завести личный кабинет и инвестировать свои кровные в проект Дуюнова. Причем регалии изобретателя и подконтрольных ему фирм на сайтах разные, что тоже наводит на определенные мысли.

2. Сайты делались настолько «на скорую руку», что Предупреждение о рисках, опубликованное на официальном сайте SolarGroup.pro (одном из многих), писал человек, весьма отдаленно знакомый с правилами русского языка и пунктуации.

3. Никаких данных о регистрации юридического лица с реквизитами (ИНН, ОГРН) и контактной информацией бенефициаров на сайтах нет. Есть адрес регистрации «дочки» компании в стране Вануату: регистрационный номер No15043, S.I.P. Box 3010, Rue Pasteur, Port Vila, Vanuatu. Зачем гению из России регистрировать компанию в тихоокеанском государстве в Меланезии, размером с Тверскую область?

4. Инвестиции в Колесо Дуюнова можно проводить в том числе с использованием криптовалют. Да, тех самых криптовалют (биткоин), которые на территории Российской Федерации не являются платежным средством. В остальном (Киви-кошельки, Яндекс.Деньги и прочие способы внесения средств) на первый взгляд все сделано для удобства «инвестора», однако больше похоже на увеличение способа привлечения средств частных лиц.

5. Отсутствие официальной информации о торговой деятельности организации Дуюнова в России. А ведь это обязательный момент в этом случае. Вы можете себе представить, чтобы какой-нибудь Газпром или Лукойл «забыл» или не посчитал нужным отчитаться перед инвесторами о суммах дивидендов и не опубликовал квартальную/годовую отчетность? Мы тоже не можем.

Это интересно:  Развод в загс в одностороннем порядке 2019 год

6. Отсутствие четкого бизнес-плана по развитию проекта. С него надо было бы начинать, но видимо, не хватило времени. И это при том, что, согласно официальным графикам на сайте, первый весомый Приз за лучший инновационный проект в XI-конкурсе русских Инноваций Дуюнов получил еще в 2012 году, а работа над проектом ведется с 1995 года. 24 года на бизнес-план это очень мало. Больше времени и сил надо уделить клепанию однообразных сайтов и привлечению клиентов-инвесторов.

Выводы

По нашему скоромному мнению, учитывая все сказанное, мы делаем вывод о том, что так называемое «Колесо Дуюнова» — это ни что иное, как финансовая пирамида и выплачивать деньги она закончит, как только на нее обратят пристальное внимание компетентные органы.

Обновление от 03.02.19: По странному стечению обстоятельств, ровно через неделю послу публикации данной статьи с риторическим вопросом — «колесо Дуюнова это развод или нет?» на наши сервера была проведена мощная DDoS-атака, что вынудило нас обратиться за помощью к интернет-серверам, предлагающим услуги фильтрации трафика.

Стартап Асинхронные двигатели Дуюнова — отзывы о проекте

Проект Асинхронные двигатели Дуюнова — новый проект, о котором будет наш сегодняшний обзор. Это новые технологии, которы возможно смотгут улучшить нашу жизнь.

Дмитрий Дуюнов – российский инженер-новатор, создатель технологии уникальной схемы обмоток электродвигателей, которая получила название «Славянка».
Свою работу над технологией Дуюнов ведет вот уже четверть века. И лишь совсем недавно, полтора года назад, стартовал промышленный стартап, в основу которого легла «Славянка».
Несмотря на долгую историю развития технологии, толчком для резкой популярности Дуюнова стало создание первого в мире асинхронного мотор-колеса без использования магнитов, о котором сразу же «зашумели» любители электровелосипедов и скутеров. Мотор-колесо Дуюнова стало своего рода визитной карточкой проекта. Хотя, по сути, является лишь одной из разработок на основе его технологии. Мы, как и многие, впервые узнали о Дуюнове именно по статье о мотор-колесе и видеороликам, демонстрирующим его эффективность. Чего стоят только Irbis grace с мотор-колесом 318 габарита, который сумел протянуть за собой автомобиль Нива, или Sparta, принявшая участие в нескольких выставках в Монако.
Технология Дуюнова уникальна тем, что способна изменить в лучшую сторону все главные характеристики асинхронного электродвигателя — мощность и КПД, надежность и энергоэффективность.

Сайт проекта:
https://reg.solargroup.pro/reg — страница регистрации на проекте.
https://reg.solargroup.pro – а это непосредственно сам сайт.
https://solargroup.pro – еще одна версия сайта.

Помимо указанного адреса электронного ящика, мы также можем связаться с создателями стартапа с помощью телефона.

О проекте:
Звучит как сказка! Но Дуюнов доказал — это не просто слова, всех этих параметров, действительно, возможно достигнуть. Это показали многолетние испытания и последние опыты, проведенные в лаборатории «СовЭлМаш» — компании, которая занимается внедрением разработки на рынок.
Дмитрию Дуюнову неоднократно предлагали выкупить технологию, в том числе из-за границы, но он твердо решил разворачивать свой проект на родине.

В родной стране его ждали трудности – в промышленной сфере РФ все уже давно «распилено» и поделено, создаётся четкое ощущение, что никакие инновации стране не нужны.

Поэтому Дуюнов решил развивать проект и «СовЭлМаш» с помощью народного финансирования, организовав промышленный стартап, у которого, надо признать, пока нет конкурентов ни в России, ни в мире.

Стартап рассчитан на 3 года финансирования, из которых, пролетело уже 1,5.

Политика команды проекта — максимальная открытость перед инвесторами, что, безусловно, импонирует.

Как говорит сам Дуюнов – главное люди.
Поэтому для удобства участников стартапа предусмотрено несколько интернет-площадок (сайт, ютуб-канал, социальные сети), где собраны вся информация и отзывы о проекте.

Невозможно не найти или не проверить достоверность информации о деятельности Дуюнова и его коллег. Вся она — на виду.

Какие отзывы?
Об Асинхронных двигателях Дуюнова достаточно много отзывов. Многочисленные отзывы действующих инвесторов и независимых людей подтверждают — проект стремительно развивается и достоин внимания.

Ответы на все вопросы о проекте не так уж трудно получить, мы например, просто списались с участниками официального сообщества, и они поделились с нами своими впечатлениями.

Чтобы следить за новостями проекта, необходимо пройти быструю регистрацию на сайте проекта: https://reg.solargroup.pro/reg.

Интерфейс сайта удобный и доступный для любого уровня пользователя. Вся «разжевано» и разложено по полочкам. И, самое главное, никто «с порога» не принуждает к инвестированию. Регистрация на сайте необходима для дополнительной защиты тех, кто уже стал инвестором.

А если у вас возникают вопросы, то можно обратиться в круглосуточную группу технической поддержки, представленную прямо в личном кабинете в виде чата или позвонить по телефону, который там также указан.

По факту инвестирования в стартап Дуюнова, Вам предоставят инвестиционный договор и попросят пройти процедуру верификации, которая призвана защитить инвестора и средства на его личном счете.
Вывод: мы можем рекомендовать проект Дуюнова, как надежный и перспективный. Решение о вложении своих средств каждый принимает самостоятельно.

Вердикт
Асинхронные двигатели Дуюнова – крайне интересный стартап, возможно к нему и стоит присмотреться. Но стоит проявлять осторожность и не инвестировать свои последние деньги.

Сообщества › Электромобили › Блог › Про мотор-колесо Дуюнова более развёрнуто и красочно.

Вышел хорошо снятый репортаж с некоторыми техническими подробностями:

Добавляю ещё видео с подробностями, спасибо пользователю SFXRUS за ссылки.

Это интересно:  Развод без согласия одного из супругов 2019 год

Метки: электровелосипед, мотор-колесо, электромобили, новые разработки.

Комментарии 39

Следил, за темой, был на вебенаре, думал молодцы. Но нет, плана, прзрачности финансового потока, нет пуска в серию. Вобщем нестал морочить себе голову, посмотрим на готовый серийный, , колобок, , думаю через 10лет, или в новостях через 5лет, как компания предприимчевых людей-морочили всем голову. Да оно и понятно.

Досконально изучал тему, смотрел вебинары и думаю вложиться в это дело. Смущает только одно — нет хотя бы мелкосерийного производства рабочих образцов. Уверен, когда они будут, поток инвестиций возрастет в разы.

Можно сколько угодно говорить о том, что это развод. Судя по тому, что у разработчиков уже есть готовый продукт, который ждет серийного производства, это просто не может быть каким-то обманом. Равнять работающую компанию с финансовой пирамидой странно как-то…

Ощущение нового Лени Голубкова.

К вопросу о финансировании технологии, Дмитрий Александрович воспользовался современной технологией краудинвестинга, народного финансирования, если просто говорить. Когда любой человек может поддержать автора и технологию за свой счет в обмен на долю компании — фактически став акционером. Очень интересная система! Если интересно пишите мне в личные сообщения Вконтакте, вот ссылка на официальный сайт solargroup.pro/big205. После регистрации в личном кабинете откроется дополнительная информация. Или пишите на почту luckysmith@inbox.ru

Нашел таки нормальный ролик где более менее понятно :

Да видимо реальные перцы все таки!

Допилили они и свой собственный контроллер —

продавать они не хотят… однако не могу понять — кто эти бесконечные ролики плодит ? это не маркетинг разве?

действительног, контроллер многое решает. и поэтому пока они его проектируют и столько неясностей. подождем. ибо молодцы — делают. производят, разрабатывают.

вообще круто! вот что нм не хватало, что бы сделать лучше чем Тесла!

А не надо лучше чем Тесла, нам и Тесла то не нужна никому, кроме горстки богатых чудаков. Пусть вот то делают велосипеды электрические — всё лучше чем ничего.

велики то же здорово!

Про это супер колесо уже ни один год говорит все вокруг да около какими то урывками, без четких убедительных доказательств и испытаний, в чем кроме цены преимущества ? и то сравнение что дешевле чем обычное мотор колесо это не довод во сколько раз или %, да и если вам известно то двигатель это всего лишь 20-30% от стоимости электро велосипеда, если он проезжает на одной зарядке намного больше, дак на сколько именно (при одинаковых ! условиях) ?
Если запор проехал на одной зарядке больше, ну а какие у него были батареи (емкость тип) при этом и вес ?если сравнивать с другими электро мобилями ? какая была трансмиссия или на прямую ?
Все какие то загадки, если уж ты хочешь найти спонсоров или производителей, дак сделай все эти вопросы прозрачными и никто не требует тайн раскрывать, сделать вменяемые наглядные тесты с большим кол-вом людей и все …, а не болтать языком о сказочном двигателе.
Если это хорошая технология где серийный выпуск ? Ну запатентуй ты это добро и продавай, заработал денег вложил в другие разработки, а ему все что то мешает, (это как про танцора, которому яйца мешают ), причем тут чиновники ? нахрена они ему нужны, есть бизнес, если есть преимущества и финансовая привлекательность то оно само тебя найдет … а пока это все болтология…

согласен на все сто

Про это супер колесо уже ни один год говорит все вокруг да около какими то урывками, без четких убедительных доказательств и испытаний, в чем кроме цены преимущества ? и то сравнение что дешевле чем обычное мотор колесо это не довод во сколько раз или %, да и если вам известно то двигатель это всего лишь 20-30% от стоимости электро велосипеда, если он проезжает на одной зарядке намного больше, дак на сколько именно (при одинаковых ! условиях) ?
Если запор проехал на одной зарядке больше, ну а какие у него были батареи (емкость тип) при этом и вес ?если сравнивать с другими электро мобилями ? какая была трансмиссия или на прямую ?
Все какие то загадки, если уж ты хочешь найти спонсоров или производителей, дак сделай все эти вопросы прозрачными и никто не требует тайн раскрывать, сделать вменяемые наглядные тесты с большим кол-вом людей и все …, а не болтать языком о сказочном двигателе.
Если это хорошая технология где серийный выпуск ? Ну запатентуй ты это добро и продавай, заработал денег вложил в другие разработки, а ему все что то мешает, (это как про танцора, которому яйца мешают ), причем тут чиновники ? нахрена они ему нужны, есть бизнес, если есть преимущества и финансовая привлекательность то оно само тебя найдет … а пока это все болтология…

Это мотор колесо начали разрабатывать в феврале 2015.

глянул, да у Мужика есть патенты на изобретения, может я и не прав,
но если ты уж решился вещать в интернете ( ютюбе), в чем сложность сделать вменяемое видео с вменяемым мини тестом и мин хар-ками, а не дворовые покатушки и эпические сравнения типа лучше чем другие, и отпустив вперед велик, и догоняя его разогнаться на авто до 90 и сказать что он шел 85 , выглядит просто бредом и идиотизмом (и максималка зависит от мощности двигателя и не о чем не говорит) и сказать в итоге, что китайский вел пропал …, по крайней мере это видео смахивает на пиз…больство, а не реальное изобретение.
Если бы я был инвестором я бы сразу пропустил этот бред .
Снимая такие видосы он только отпугивает реальных инвесторов !

Это интересно:  Ипк очередной развод 2019 год

Вот тут понятнее немного :
Нашел таки нормальный ролик где более менее понятно :


Да видимо реальные перцы все таки!

Он уже делал испытания сравнения и прочее, просто инновации никому не нужны. Ну да двигатель будет на несколько процентов тяговитее с меньшими пусковыми токами, с меньшим током холостого хода но покупатель выберет двигатель скорее по цене, по бренду, по внешнему виду или по расцветке, а обмотка Дуюнова немного сложнее обычной это вылезет в цену. Директорам изобретения не нужны у них и так все хорошо, конструктора наемные их вообще со всякими глупостями лучше не трогать. Получается что пока чье-то изобретение не начинает оказывать экономический ущерб то оно вообще никого не волнует. А «Реальные инвесторы» по большей части тупы как пробки, и занимаются инновациями потому как ничем другим у них заниматься не получилось.

Уже пять лет одно и тоже . Противно смотреть . Хорошая технология сразу себя находит . Я думаю ничего здесь уникального нету . Любая Китайская компания сделает такой двигатель. Просто он будет дорог в применение, чем на постоянных магнитах . Речь идет о комплексе . И вот этот мужик всю дорогу ноет и ноет и делает один несчастный велосипед . Да запорожец себя показал хорошо, но выйграл — нет! Так в чем плюсы то ? П.С Накипело))

Когда китайский электродвигатель 7.5 кВт вместо 18А начинает брать всего 12А, то мнение у заказчиков меняется на совершенно противоположное. Нагрузка остается неизменной.

Все через ж… у нас как то.

не верится как то-ну увидели велик и дядю посмотрели а теслу сделать… нет маловато

У нас все как обычно, низы не могут верха не хотят . печально, будим надеяться что все таки появится .

На протяжении 5 лет пытаюсь запустить в производство вентильные общепромышленные двигатели и сталкиваюсь с тем, что наоборот все разработал, а как дело доходит до подготовки производства, так наше руководство не желает на это тратиться, обосновывая тем, что нужны объемы. А потребитель наоборот хочет увидеть серийный образец. Кому интересен опытный образец, полученный фрезеровкой? А как появляется потребитель, которому требуются большие объемы, то начинаются работы по подготовке производства, которые длятся не менее года и за это время потребитель уже теряет заинтересованность. Это очень сильно демотивирует.

Печальные реалии, все же жаль что так происходит . где бы уже были если своих не зажимали .

Да уже в технике бы не уступали лидирующим странам, но, к сожалению, все так грустно.

На протяжении 5 лет пытаюсь запустить в производство вентильные общепромышленные двигатели и сталкиваюсь с тем, что наоборот все разработал, а как дело доходит до подготовки производства, так наше руководство не желает на это тратиться, обосновывая тем, что нужны объемы. А потребитель наоборот хочет увидеть серийный образец. Кому интересен опытный образец, полученный фрезеровкой? А как появляется потребитель, которому требуются большие объемы, то начинаются работы по подготовке производства, которые длятся не менее года и за это время потребитель уже теряет заинтересованность. Это очень сильно демотивирует.

ок мне надо от двух моторов мощностью не менее 90 квт и оборотов не менее 2500 если крутящий будет не менее 170… можно на фрезере.

Это что за не читаемое сообщение?

читается вполне. таки что электричку делаем?

Не понимаю я того, что Вы написали. Хотя бы знаки препинания ставили. Попытаюсь разобрать:
Вам надо два мотора мощностью 90 кВт каждый с частотой вращения 2500 об/мин?
Что за условие «если крутящий момент будет не менее 170 кВт»? 90 кВт при 2500 об/мин — это уже 344 Нм.
Что можно на фрезере?

Так что не понятно. Вы же лично сетует на не возможность реализации ваших разработок вот я и пишу. давайте ваш мотор для меняВот вы же писали-«.На протяжении 5 лет пытаюсь запустить в производство вентильные общепромышленные двигатели и сталкиваюсь с тем, что наоборот все разработал, а как дело доходит до подготовки производства, так наше руководство не желает на это тратиться, обосновывая тем, что нужны объемы. А потребитель наоборот хочет увидеть серийный образец. Кому интересен опытный образец, полученный фрезеровкой? А как появляется потребитель, которому требуются большие объемы, то начинаются работы по подготовке производства, которые длятся не менее года и за это время потребитель уже теряет заинтересованность. Это очень сильно демотивирует.»

Только увидел сообщение. Из этого сообщения только понял о чем Вы писали. На сегодняшний день только до 3 кВт. Если все хорошо пойдет, то до 15 кВт планируется расширение. Для предприятия нужны объемы. Такой двигатель, сделанный на фрезере в количестве 1 шт. будет стоить довольно дорого.

таки что»?» можно и по 3 квт тогда 4 шт или спарить 2 на 4 думаю стартанет… в общем сколько будет стоить моя хотелка?

На Ваши хотелки надо 30 шт. (чтобы 90 кВт получить).

ну я понял что 90 квт не получится… так давайте сколько получится.только чтоб нормально каталось…

Статья написана по материалам сайтов: cashbuzz.ru, seoseed.ru, www.drive2.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий