Сколько длится развод в израиле 2019 год

Естественно, как и все нормальные люди, израильтяне бывало, что и сомневались по поводу прелестей семейно жизни, однако дальше печальных мыслей эти размышления не идут, а уж тем более сделать что-либо мыслей у них вообще не возникает. Развод в Израиле, как и в любой другой стране западного мира, процесс, скажем так, не простой и мало кто о нем вспоминает без вздрагивания. В результате развода в западной стране, от разводящегося мужчины, суд может потребовать, чтобы не он только был ответственным за содержание детей, полностью обеспечивая их всем необходимым, но также могут потребовать, чтобы мужчина также обеспечивал свою бывшую жену, причем предоставляя ей такой уровень жизни, к которому она привыкла, будучи в замужестве.

Что касается женщин, если говорить о еврейской семейной паре, то им может грозить долгая и выматывающая игра в кошки-мышки с супругом, который годами может не давать письма о разводе, так называемый «гет». Сегодня, в Израиле существует даже общественная организация, которая борется за права мужчин. Организацию создали сами мужчины, в большинстве разоренные разводами в Израиле. На тех мужей, которые отказывают давать женам разводное письмо – «гет», а также отказываются их содержать идет очень сильное моральное давление, как со стороны государства, так и со стороны религиозных организаций. Мало того, заядлых «отказников» государство Израиль периодически отправляет в места не столь отдаленные, то есть садит за решетку. Вот такие перспективы ждут мужчину в результате развода в Израиле. Учитывая такие «блестящие» перспективы, не каждый мужчина захочет освободиться от уз брака.

Мало того, веками еврейским супружеским парам и народу Израиля прививались ценности брака. А потому, заложенные вековыми традициями ценности брака в иудаизме очень велики. И в Израиле, когда возникает хотя бы малейшая опасность того, что семья может быть разрушена, обеими сторонами супружеской пары прикладывается максимальное количество усилий для спасения брака. В то же время, в иудаизме говорится о том, что иногда, в некоторых исключительных случаях, развод в Израиле, – единственный реальный шаг в решении возникшей между супругами проблемы. Особенностью еврейского развода является то, что результатом его должен быть «гет» – документ о разводе. «Гет» пишут и вручают каждому супругу. Супруги, которые оформили развод в гражданском суде, но не прошли еврейскую процедуру развода, согласно еврейским законам остаются семейной парой. Это значит, что если кто-либо из супругов, соберется заключать новый брачный союз, то жить он будет с новым партнером незаконно, совершая грех прелюбодеяния.

Если же женщина вступила в новый брак, не получив при этом «гет» в результате развода в Израиле от бывшего супруга, то такой поступок по законам Израиля, чреват самыми серьезными последствиями. Вообще, это значит, что, по сути, развода нет, а новый брачный партнер женщины вступает в интимные отношения с замужней женщиной.

Когда рождается у такой пары ребенок, то его в Израиле называют – мамзер. Надо сказать, что нахождение ребенка в положении мамзера – самая трагическая ситуация в израильском обществе. В чем заключается трагическое положение такого ребенка? Дело в том, что находящийся в мамзеруте ребенок, не имея собственно в этом своей вины, не может вступить в брак с евреем или еврейкой, а также не может стать членом еврейской общины. Вот такие последствия женитьбы пары, когда в результате развода в Израиле женщина не получает разводного письма – гета.

Если при разводе муж не дает жене разводное письмо, то в дальнейшем она становится агуной, то есть женщиной, которая соответственно замуж повторно выйти не может.

Надо добавить, что согласно еврейским законам, вынудить мужа дать гет – разводное письмо жене нельзя, как и нельзя вынудить аннулировать брак. Муж может дать жене гет только по собственной воле.

Кстати, может случиться так, что жена откажется от принятия гета. И в этом случае сделать по еврейским законам ничего нельзя, ведь разводное письмо имеет силу тогда, когда добровольно передано и добровольно принято.

Процесс развода в Израиле относят к области семейного права, процедура развода непосредственно связана с религией. Согласно нормам семейного права Израиля, для того чтобы назначить процедуру развода в Израиле нужно знать к какой религии принадлежат супруги: оба, или хотя бы один из них, или может быть они атеисты и так далее.

Информацию по этому вопрос можно узнать из специального документа, который называется «Тамцит ришум», если перевести дословно на русский язык, то это означает – выписка из личного дела. Этот документ хранится в Министерстве внутренних дел государства Израиль. Такая выписка выдается по требованию гражданина Израиля бесплатно, на месте.

На каждого приехавшего в Израиль репатрианта, на каждого гражданина Израиля, проживающего в стране и родившегося в ней, в Министерстве внутренних дел Израиля заведено личное дело, в котором указаны данные, касающиеся национальности, религии человека. Данные в МВД передают сами граждане, заполняя специальные бланки и документы, которые подтверждают еврейство. Заполнение этих документов происходит во время оформления и получения удостоверения личности гражданина Израиля, либо при оформлении родителями свидетельства о рождении ребенка.

Надо добавить, что просто так в графу еврей записаться нельзя, в разделе религия еврей должен быть записан как еврей и только еврей, а прочерк или другая религия не возможны. Что касается других национальностей или религий – здесь проблем не возникает, так, к примеру, русский, приехав в Израиль, может записать себя украинцем, или наоборот. Большой роли это в Израиле не играет.

Согласно закону развод в Израиле между евреями может быть проведен только в суде раввината. Вот почему развод между евреями, произведенный в другой стране, через гражданский суд – чреват тем, что его могут не признать, могут не признать и брак, заключенный в другой стране.

Какая процедура развода в Израиле, если пара смешанная, к примеру, жена русская, а муж еврей или другой вариант, когда оба не евреи? В 60-х годах в Израиле был принят закон, согласно которому, пара должна была подавать обращение о разводе в Верховный Суд, который в дальнейшем определял, какой из судов Израиля будет вести бракоразводный процесс: религиозный или гражданский.

Чаще всего развод таких пар происходит в судах по семейным делам. Если есть согласие супругов, то такая процедура проходит быстро и формально. Но, если же, между супругами нет обоюдного согласия о разводе, то процедура может затянуться на долгое время: месяцы и даже годы.

По результатам судебных слушаний судом выносится решение о разводе и выдается письменное заключение, которое обязательно для выполнения Министерства Внутренних дел. Суд по семейным делам имеет право утвердить договор об имущественных спорах и урегулировании этого вопроса между супругами, а также урегулировать вопросы опеки и воспитания детей, раздела квартиры, алиментов и так далее.

Это интересно:  Развод при покупке авто 2019 год

Часто возникает вопрос, как долго длиться развод в Израиле? В 2007 году израильский русскоязычный адвокат Леонид Беркман разработал систему быстрого развода, согласно которой судебная процедура развода смешанной супружеской пары длится всего 2 месяца, если ни один из супружеской пары не является евреем, если же супруги евреи по Галахе, то бракоразводный процесс по системе Беркмана длится четыре месяца. Естественно речь идет о супружеской паре, которая подала на развод по обоюдному согласию. Были примеры на практике, когда удавалось провести бракоразводный процесс за три дня, такого результата добился молодой Беркман, действуя по своей системе.

Повторить его рекорд не смог до сих пор ни один адвокат в Израиле.

Если говорить о стоимости развода в Израиле, то нужно подчеркнуть, что процесс этот весьма и весьма дорог. Сумма обязательного судебного сбора, который взыскивается семейным судом Израиля

с минуты подачи иска о расторжении брака, сегодня приблизительно составляет 511 шекелей. Но кроме этого есть еще и дополнительные расходы за перевод и нотариальное заверение свидетельства о браке, за апостиль, за регистрацию судебного решения в Министерстве Внутренних дел Израиля, за приобретение справки о новом семейном положении и так далее.

Что касается стоимости адвокатских услуг на бракоразводном процессе в Израиле, то в большинстве случаев, эта информация адвокатами не афишируется, так как есть закон, согласно которому адвокатам Израиля запрещено публиковать цены на свои услуги в открытой информации, исключение возможно только для опубликования минимального адвокатского тарифа, который устанавливается Израильской Коллегией Адвокатов. На сегодняшний день эта минимальная сумма составляет 4 тысячи 370 шекелей, плюс налог на добавленную стоимость.

Естественно минимальный тариф выплачивается в случае отсутствия претензий супругов друг к другу при обоюдном согласии о разводе. Если же один из разводящихся супругов не согласен расторгать брак, стоимость услуг адвокатов заметно возрастает. Минимальный гонорар, который берут израильские адвокаты за каждое слушание развода в Израиле, за каждое судебное заседание – 540 шекелей плюс НДС. Так что удовольствие это не из дешевых!

Если вместе с иском о разводе подаются исковые документы о решении вопроса об алиментах, об отцовстве, о разделе имущества супругов, а также документы о правах на детей, то все эти случаи считаются при разводе в Израиле самостоятельными судебными процессами. Соответственно за каждый из них взимаются отдельный судебный сбор, а значит, увеличивается и стоимость услуг адвоката.

Если в процессе развода в суд вызывают свидетелей, а особенно если этими свидетелями являются специалисты, к примеру, врачи, психологи, экономисты, юристы, социальные работники, это также существенная статья расходов в разводе в Израиле. Если ответчика для суда ищут, а также вручают ему повестку на суд, и других судебных документов, это также стоит очень дорого. Кстати, в Израиле не редки случаи, когда развод стоит для каждой из разводящихся сторон несколько десятков тысяч шекелей.

Учитывая значительную потенциальную стоимость бракоразводного процесса в Израиле, многие адвокаты рекомендуют тем супругам, которые все-таки намерены развестись, совместными усилиями попытаться хотя бы минимально достигнуть каких-либо соглашений, что в дальнейшем сэкономит деньги, нервы и время.

Как развестись в Израиле?

Хотя большинство израильтян хоть раз, да усомнились в прелестях семейной жизни, но дальше грустных мыслей дело у них не идет. Развод в Израиле (впрочем, как и в любой западной стране) — процедура, о которой мало кто может вспоминать без содрогания. От мужчины могут потребовать, чтобы он не только содержал детей, но и обеспечил жене тот уровень жизни, к которому она привыкла. Зато женщине (если речь идет о еврейской супружеской паре) грозит долгая игра в кошки-мышки с мужем, который может годами не давать письмо о разводе («гет»). Мужчины, разоренные разводами, даже создали общественную организацию, которая борется за их права. На мужей-«отказников» давят раввины и государство, которое периодически отправляет наиболее упорных за решетку. С учетом таких «блестящих» перспектив, не каждый решится избавиться от семейных уз.

Ценность брака в системе иудаизма очень велика. Когда появляется опасность, что брак может быть разрушен, прикладывается максимум усилий, чтобы спасти его. Тем не менее, иудаизм признает, что в некоторых случаях развод является единственным реальным решением проблемы. Еврейский развод требует написания и вручения гета — документа о разводе.

Супруги, оформившие развод в гражданском суде, но не прошедшие еврейской процедуры развода, с точки зрения еврейского закона остаются супругами. Это означает, что вступая в новый брак без оформления гета, они совершают прелюбодеяние.

Новое замужество женщины, не получившей гет от своего бывшего мужа, чревато очень серьезными последствиями. Поскольку развода, по сути дела, не было, второй муж вступает в интимные отношения с женщиной, которая все еще замужем за другим. Ребенок, родившийся в результате такой связи, — мамзер. Мамзерут (пребывание в положении мамзера) — это одна из самых трагических ситуаций. Хотя на них нет собственной вины, мамзеры не могут вступить в брак с евреем и стать членом общины.

Если муж отказывается дать жене гет, она становится агуна и не может вступить в новый брак. Нельзя ни принудить мужа дать гет, ни аннулировать брак. Гет дается мужем только по собственной воле. Может сложиться и обратная ситуация. Жена может отказаться принять гет. И в этом случае ничего не сделать. Гет имеет силу только тогда, когда добровольно передан и добровольно получен.

Процедура развода в Израиле относится к сфере семейного права, она непосредственно связана с религией. В соответствии с нормами семейного права, для того, чтобы определить процедуру развода, необходимо знать, какова религия супругов, или же они оба, или один из них, атеисты. Ответ на данный вопрос даёт специальный документ под названием «Тамцит ришум», дословный перевод на русский — выписка из записи личного дела, которая хранится в Министерстве внутренних дел Израиля (МВД) и которую можно получить тут же на месте каждому гражданину на себя бесплатно.

Дело в том, что каждый родившийся в Израиле или приехавший как репатриант, передаёт данные о национальности и религии в МВД Израиля, заполняя специальные документы, подтверждающие еврейство. Делается это либо в момент получения удостоверения личности, либо когда родители оформляют свидетельство о рождении ребёнка. Естественно, нельзя так просто записаться евреем, еврей может быть записан в разделе религия только как еврей, и никакая другая религия или прочерк невозможны. В отношении других религий и национальностей нет проблем, то есть русский свободно по приезду в Израиль может записаться белорусом или наоборот. Для Израиля это роли не играет.

Это интересно:  Развод квартира в ипотеке маленький ребенок 2019 год

Закон определил, что развод и брак между евреями возможен только в раввинатском суде, и поэтому оформление его в другой стране в гражданском суде чревато проблемой непризнания развода или брака в МВД.

А как быть со смешанными парами, где, например, супруг еврей, а супруга русская, или оба не евреи? Для этого в конце 60-х годов прошлого века был принят закон, который предусмотрел, что для того, чтобы развестись, данным парам следует обратиться к председателю Верховного суда Израиля со специальной просьбой, чтобы он определил, какой суд (по семейным делам или религиозной общины одного из супругов и в каком городе) может развести стороны.

Просьба подаётся с обязательным указанием религии и национальности сторон, с приложением подлинника «тамцит ришум» из МВД от обеих сторон, просьба может подаваться обеими или одним супругом. Если в разделе «религия» стоит прочерк, то есть религия не определена, то следует предоставить в Верховный суд заявление человека, подтверждающего, что данное лицо — атеист и не принадлежит ни к какой религиозной общине. Если один из супругов относится к одной из вышеперечисленных общин, то есть еврей, или мусульманин, или православный, то суд направляет документы на заключение данного религиозного суда и спрашивает его мнение по поводу места развода.

Чаще всего развод происходит в суде по семейным делам. Там процедура формальна и быстра, если есть согласие супругов. Но если нет согласия, либо один из них вообще не в Израиле, то бракоразводный процесс может быть долгим, и суд по семейным делам потребует заключение юриста по семейному праву, который должен будет ответить на главный вопрос — нет ли противоречий или ограничений с точки зрения права страны заключения брака, поскольку браки смешанных пар в Израиле запрещены. Суд по результатам слушаний выносит решение о разводе и даёт письменное решение, обязательное для исполнения МВД. Суд также вправе утвердить договор об урегулировании имущественных споров между супругами, например, о разделе квартиры или иного имущества, алиментах, воспитании детей.

Счастливого вам брака и счастья в семейной жизни.

Источники:
Еврейская энциклопедия.
Дмитрий Баксанский «Развод в Израиле»

Проголосовали 34 человека

28
1
5

Комментарии (4):

Войти через социальные сети:

как всегда, женщину ущемляют.

Мамзерство. Что должна сделать русская мать с нееврейскими детьми от еврейского мужа? Хамас? Let it be. Let it be.Let it Beeeeeee! Вточь по битлам. Игорь, для многих русских читателей твоя статья — отличный информационный источник, такое, я думаю, в России мало кто знает и это будет очень полезно. Даже в том виде как ты это толерантно подал. Советую тебе добавить о воскресных массовых поездках на Кипр, где по понедельникам браки расторгаются. И живет народ спокойненько в блуде. Страдают только мамзеры. Я на мамзерах как остановилась, так и все остальное уже как просто материал читала. Усиль. Это — судьбы детей Израиля: воевать можно, но ты не человек,а а гоим. Вот этих жалко нам, но не им. Гои гибнут за металл! Я еще отстоюсь, а потом оценю.
Ох, опустят тебя. Углы обходить тоже не всегда безопасно, счас свои плюхи получишь, причем под ковром. По делу ничего не будет. На и по здравому смыслу невозможно — логика и факты. Не сикай, я, русская жена еврейского мужа с тобой, не дам залягать. Знаю на своей шкуре, что такое мамзеры. На моей семье. Вот хрен им. С редькой!. Как счас заберем всех мамзеров, русть хасиды в танки сядут. Флаг в руки. И пейсы в зубы! Шалом, танкисты! И мазл тов.

Лаура! Привет. Ты пишешь «как ты это толерантно подал» Я не могу осуждать другую семью, которая живет по своим законам. В Соединенных Штатах Америки иначе, чем в Израиле, понимаются категории «гражданства», «религии» и «национальности». Во-первых, вера принадлежит частной жизни человека, поэтому никто не обязан официально указывать свою религиозную принадлежность. Следовательно, религия ни в коем случае не может определять национальность. Во-вторых, понятие гражданства и национальности тождественны — считается, что все американские граждане — американцы по национальности. В американском обществе права и свободы личности ценятся выше, чем требования любого коллектива. И американские судьи, рассматривая дело Маури Клейна о еврейской идентификации его дочери, исходили из совершенно других критериев, чем их израильские коллеги.
Суть дела состояла в следующем. Когда у американского еврея Клейна из штата Северная Каролина и его нееврейской жены родилась дочка, родители решили воспитать ее еврейкой. Но понимали они под этим совершенно не то, что в аналогичном случае подразумевали израильтяне Для израильтян понятие «еврей» означает национальность. Напротив, для Клейна вопрос о национальности дочери вообще не стоял, для него «еврейство» был исключительно делом религии, причем в понимании либерального реформистского течения в иудаизме. Клейн хотел, чтобы его дочка ходила в воскресную еврейскую школу, была активным членом местной еврейской общины, посещала реформистскую синагогу, соблюдала еврейские праздники — короче, выросла как американская еврейка. Так бы оно и вышло, но семья Клейна распалась, дочь стала жить с матерью, и мать ребенка изменила первоначальное решение вырастить девочку в еврейской вере. Сама христианка, мать теперь хотела, чтобы ее дочь воспитывалась одновременно и как еврейка, и как христианка. В результате девочка, уже имевшая достаточный опыт приобщения к иудаизму, оказалась на грани нервного срыва, не понимая, как себя вести.
Клейн решил обратиться в суд и просить пересмотреть первоначальное решение о материнской опеке. Он настаивал, что девочка должна остаться с ним и воспитываться в рамках еврейской религии, как предусматривалось первоначальным соглашением между родителями.
Суд исходил из равенства прав отца и матери передать ребенку свою веру, однако, руководствуясь правилом «интересы ребенка — прежде всего», удовлетворил иск Клейна. Суд отметил, что девочка серьезно и сознательно относится к еврейской религии, иудаизм играет позитивную роль в ее развитии, и отказ от первоначального соглашения между родителями пагубно отражается на душевном здоровье ребенка. Поэтому девочка и дальше должна воспитываться в рамках реформистского иудаизма.
Интересно, что в решении американского суда напрочь отсутствуют ссылки на галахическое определение еврейства. Вопрос еврейской идентификации ребенка решался без всякой связи с тем, что его мать — нееврейка. Для суда было важно, кем себя девочка ощущает. Если она считает себя еврейкой и еврейская община признает ее «своей», значит она и есть еврейка.
В этой связи уместно вспомнить мнение раввина Адина Штейнзальца о том, что «с исконно еврейской точки зрения, еврейский народ является не народом в точном смысле этого слова, а семьей. Слова «дом Яакова», «дом Израиля» дают исчерпывающее обозначение еврейского народа и выражают сущность искомой связи между членами одной семьи». В статье «Что такое еврей», откуда процитированы приведенные выше слова, раввин Штейнзальц признает, что «содержательный ответ на вопрос, что такое современный еврей, связан с нахождением такого определения, которое отвечало бы менее строгим критериям, чем требования ортодоксального мировоззрения».

Это интересно:  Во сколько развод дпс 2019 год

Развод в Израиле

Процедура расторжения брака в любой стране всегда сопряжена с массой правовых нюансов и трудностей. Расторгнуть еврейский брак — еще сложнее. Бракоразводный процесс в Израиле регулируется двумя органами — раввинатским судом и судом по семейным делам.

Процедура расторжения брака в любой стране всегда сопряжена с массой правовых нюансов и трудностей. Расторгнуть еврейский брак — еще сложнее.

Бракоразводный процесс в Израиле регулируется двумя органами — раввинатским судом и судом по семейным делам. Раввинатский суд занимается расторжением брака, если разводится муж еврей и еврейская жена. В свою очередь, власть суда по семейным делам распространяется на те случаи, когда только один из супругов еврей (еврейка), а жена или муж (или оба) — не евреи. Расторжение брака при разной религиозной принадлежности подпадает под действие Закона «О компетенции расторжения браков и международная юрисдикция».

Право обращения в суд с просьбой о разводе имеет как супруг, так и супруга. Первоочередным должно быть обращение в суд по семейным делам — для выяснения религиозной принадлежности супругов. После этого заявление переадресовывается в религиозный суд государства Израиль. Еврейство сторон должно быть официально подтверждено заключением раввинатского суда, если супруга израильтянка или супруг еврей. То есть, развод у евреев регулируется исключительно религиозным судом. А развод в Израиле, если жена не еврейка (или наоборот — жена еврейка, а еврейство мужа не подтверждается), осуществляется судом по семейным делам. Наконец, полномочия разводить супругов, не имеющих религиозной принадлежности, есть только у суда по семейным делам. Процесс расторжения брака значительно упрощается и сокращается по времени при совместной просьбе супругов. Вот почему согласие второй стороны и совместное участие в процедуре является крайне желательным.

Расторжение брака в Израиле — юридические нюансы

При рассмотрении заявления о расторжении брака применяются следующие правовые нормы:

  • внутреннего права места проживания каждого из супругов, желающих разводиться;
  • внутреннего права последнего места проживания мужа и жены;
  • внутреннего права, которое действует по месту заключения брака;
  • внутреннего права, которое действует в стране исхода мужа или жены.

Если ни один из указанных вариантов не может быть применен, процедура развода будет выполняться согласно внутренним правовым нормам, которые действуют по месту резиденции мужа или жены. Заявление подается в компетентный суд по месту жительства. Если супруги уже проживают раздельно, подача заявления осуществляется в суд по последнему совместному месту жительства мужа и жены.

Развод в Израиле — сложная юридическая процедура, которая требует подготовки большого числа документов. К заявлению прилагаются все необходимые декларации, а также справки, официально подтверждающие религиозную принадлежность супругов. Помимо этого, могут потребоваться декларации лиц, которые знают супругов достаточно близко. Вместе с подачей просьбы о расторжении брака оплачивается государственная пошлина.

Развод в Израиле

Если супруги, решившиеся расторгнуть брак в Израиле, исповедуют одну религию, то им следует обратиться в соответствующую их вероисповеданию религиозную судебную инстанцию, которая на законном основании рассмотрит прошение супругов о разводе и, возможно, объявит брак расторгнутым. Но положительное решение будет зависеть и от вида исповедующей супругами религией. Так, например, в иудаизме потеря сексуального влечения между мужем и женой не считается основанием для развода в Израиле.

А как быть семьям, где муж и жена исповедуют разные религии? Супруги с разным вероисповеданием расторгают брак в судебном порядке в гражданском суде по семейным вопросам. Такой процесс развода намного проще религиозного, так как не требует предоставления оснований для разрыва семейных отношений.

Расторжение брака в Израиле

Инициатор развода должен подать в семейный гражданский суд заявление и необходимые документы – брачное свидетельство и доказательство принадлежности одного из супругов к какой-либо религии. Если супруг не состоит ни в одном религиозном обществе или не является евреем нужно иметь соответствующее заявление его родственника.

Когда заявление о расторжении брака подаётся в гражданский суд по обоюдному согласию сторон, это значительно ускоряет и упрощает бракоразводный процесс. В отличие от законов религии гражданское судопроизводство по делам семьи не приветствует насильственного заточения человека в несчастливом браке. Поэтому если гражданский суд полагает, что совместная жизнь супругов не может продолжаться под одной крышей, им выдаются документы, свидетельствующие о фактическом прекращении брака. С этого момента между бывшими супругами не может быть ничего общего, они считаются разведёнными и обязаны сделать соответствующую запись в МВД Израиля.

Гражданский суд Израиля, при условии обоюдного согласия сторон, имеет право расторгнуть брак даже в том случае, если один из супругов находится за пределами страны. Для этого, одному из супругов, который на тот момент не проживает в Израиле, необходимо подать в суд заверенное в консульском отделе израильского посольства заявление о разводе.

В Израиле также существует практика расторжения брака в одностороннем порядке. Если находящийся за границей супруг не желает давать согласие на развод, то следует обратиться в гражданский суд с прошением о формальном вручении искового заявления несогласной стороне, которая проживает в другой стране. И если нежелающий разводиться супруг в установленные законом сроки не ответит на иск, израильская сторона имеет право ещё раз подать прошение в суд для расторжения брака в одностороннем порядке.

Возможно, Вам будет интересно почитать про однополые браки в Израиле

Статья написана по материалам сайтов: shkolazhizni.ru, darkon-israel.com, 2israel.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий